Горячая новость! Чем обернулось изменение размера карманного календаря в нашем офисе?

Горячая новость! Чем обернулось изменение размера карманного календаря в нашем офисе?

08.02.21 15:38 13 127

Что представляет собой карманный календарик, наверное, известно всем. Небольшого размера печатная продукция, содержащая календарный блок и изображение чего-либо. Раньше карманные календарики даже являлись предметом коллекционирования. Популярность их использования обуславливается их удобством, благодаря размеру, с легкостью помещающемуся в отделение кошелька, маленькую дамскую сумочку или карман. Удобство этого предмета отмечается многими пользователями, но кроме этого карманный календарик является очень эффективным рекламным носителем.

Благодаря небольшому размеру этой печатной продукции, рекламодателю можно носить ее с собой и использовать для работы с потенциальными контрагентами в качестве визитной карточки. Такая продукция обратит на себя внимание и не даст забыть полезный номер телефона. А кроме того такой презент будет приятен собеседнику.

Карманные календарики являются также наиболее доступным и компактным сувениром, они совмещают в себе пользу для потребителя и для рекламодателя одновременно. Это связано с тем, что на одной стороне такого изделия размещен календарный блок, который, несмотря на «цифровой век» используется обычными людьми для небольших заметок, здесь же располагаются и контакты рекламодателя. На другой стороне обычно располагается изображение по заказу рекламодателя, которое привлекает к себе внимание, какое-либо рекламное изображение, а также логотип заказчика, то есть, то что поможет запомнить рекламодателя.

Размер календарика карманного

О размере календарика карманного можно поговорить отдельно, так как именно размер важен для удобства использования данной продукции. С момента появления такого вида изделий совершенствовалась их форма, так как ими должно быть удобно пользоваться каждому. В настоящее время важно, чтобы параметры были оптимальными, а сами календарики помещались практически везде.

Несмотря на это, предлагается достаточно широкий спектр размеров подобной продукции. При заказе карманных календариков следует обратить внимание именно на конечный размер, так как только этот параметр позволит грамотно организовать рекламную акцию и расширить клиентскую базу.

Как показывает практика, самый распространенный размер календарика карманного является 7*10 см. Вместе с тем не стоит сразу отметать другие размеры, ведь это совсем другие возможности. Можно минимизировать размер до размера стандартной визитки, что обеспечит удобство использования. А можно расширить размер до размеров книжной закладки, увеличив тем самым объем подаваемой информации. В каждом конкретном случае следует исходить из тех задач, которые ставит перед собой заказчик подобной продукции.

Также распространенными являются размеры 14*10 см, этот размер представляет собой стандартный календарик сложенный вдвое. В последнее время приобретает популярность и размер календарика равный банковской карте, то есть 5,4*8,6 см. Такие параметры обеспечивают максимальное удобство использования и гарантируют то, что важная информация останется у конечного потребителя, так как она поместится даже в отделе кошелька для банковских карт.

Приобретают популярность небольшие календари круглой формы. Они обратят на себя внимание и позволят заказчику запомниться. Как правило, в этом случае заказчики выбирают размер диаметра равный 10 см.

Круг не является самой оригинальной формой календарика в современном мире. В настоящее время изготавливаются календари в форме цветка, машинки, дома и других. Оригинальная форма при компактных размерах такого изделия позволяет дополнительно обратить внимание на сферу деятельности лица заказавшего такой вид типографского изделия.

Типовой размер календарика

Несмотря на существующее многообразие, одним из самых популярных образцов типографской продукции является календарик, размер которого составляет 7*10 см. К таким размерам привык потребитель и именно такой размер обеспечивает оптимальное соотношение цены на изготовление в типографии (то есть фактических затрат рекламодателя) с возможностью его использования потенциальными клиентами организации.

Календарик такого формата привычен для обывателя, с легкостью помещается как в блокноте, так и в кармане, при этом на нем достаточно места для информации необходимой для размещения. Такой календарь позволит разместить на представленном поле и информацию способную побудить воспользоваться услугами организации и контактную информацию, а в случае необходимости штрихкод и информацию о возможных скидках.

Потребителю такой размер обеспечивает также возможность сделать небольшие пометки на полях, отметить важные даты и всегда иметь такое напоминание при себе. Оптимальный шрифт календаря типового размера облегчает возможность его использования. Календарики типового размера чаще всего являются предметом коллекционирования, и их параметры обеспечивают удобство их хранения.

Где используется эта продукция?

Основным местом распространения карманных календариков являются выставки, организуемые, в том числе в рекламных целях. На выставках, как правило, обеспечивается участие однородных или разнородных компаний представляющих товары или услуги для одного сегмента потребителей или для широкой потребительской массы.

Именно здесь наблюдается большой наплыв корпоративных клиентов потенциально заинтересованных в услугах и товарах организации. Такие клиенты будут рады получить маленький презент от компании, который поможет им не забыть важную контактную информацию и в случае необходимости обратиться именно в эту организацию.

Кроме того, обосновано также вложение карманных календариков в письма с корпоративными поздравлениями. Наиболее актуально вложение календаря при поздравлении с Новым годом. На таком изделии кроме важной для заказчика информации можно поместить приятное пожелание. Небольшого размера календарь станет подарком, и позволит важной информации задержаться на столе у возможного потребителя.

Заинтересованность потребителя в такой продукции очевидна. Календарику вложенному в письмо с поздравлением получатель радуется как ребенок. А посетители выставок внимательно относятся к выбору календарика на память. Это только доказывает, что печать календарика карманного является отличным способом для продвижения продукции или услуги и приобретения новых партнеров, развития существующего бизнеса.

Перечисленные способы являются наиболее распространенными, но можно, продумать и другие направления распространения календариков среди вероятных потребителей. Иногда в ходе рекламных акций магазины кладут такой презент при совершении покупки. Это позволит оставить о магазине приятное впечатления и побудить клиента обратиться вновь.

При выборе дизайна карманного календарика можно отдать предпочтение одному из существующих стандартов или внести собственные изменения. Такие изменения могут касаться выделения важных дней для самой организации-рекламодателя или для группы потребителей оказываемых компанией услуг, реализуемых товаров. Например, кроме традиционных выходных дней и праздников, красным цветом выделяют профессиональный праздник, для компании, реализующей канцелярские товары, это могут быть день знаний, день учителя, день студента. Подобные изменения внесенные в стандарты подчеркнут значимость потребителей и их интересов для лица оказывающего услуги, реализующего товары.

Процесс изготовления календаря

Процесс изготовления календарика карманного во многом схож с процессом изготовления любой другой печатной продукции и состоит из нескольких этапов.

Во-первых, подготавливается макет печатной продукции. Он должен в полном объеме соответствовать предъявляемым к такой продукции техническим требованиям, а также пожеланиям заказчика. Первоначальная подготовка макета осуществляется в электронном варианте, что в случае необходимости позволит заказчику внести изменения без затрат на работу типографии.

Именно этот макет представляется на утверждение заказчику. Если заказчик утверждает макет, осуществляется печать календарика на бумажном носителе. Фактически утверждение макета является вторым этапом изготовления данной типографской продукции, а его печать – третьим.

При осуществлении печати можно выбрать материал. Мелованная бумага обеспечит снижение цены готовой продукции, а двухсторонний графический картон поможет продлить время использования готового изделия, так как такой материал является более жестким.

Для более длительного использования распечатанные календари обычно с двух сторон ламинируют. Эффект от этого этапа может быть различным, как привычным всем, глянцевым, так и матовым и даже велюровым. Жесткость ламинирования также может отличаться. Этот показатель зависит от пленки и толщины клея, то есть от показателей используемых материалов. Оптимальный показатель для карманного календарика является 70 микрон.

При помощи типографского оборудования календарики разрезаются, края их скругляются. Скругление краев нацелено также на обеспечение более длительного использования типографской продукции.

При изготовлении календариков карманных стандартного размера следует учитывать, что их макет будет немного больше, а именно 7,4*10,4 см. Такой размер обеспечивает необходимые для печати и резки типографской продукции поля. Заказчику типографской продукции следует учитывать, что оплата за изготовление будет рассчитываться с учетом названного выше размера, так называемого «поля дозаливки».

Также следует учесть и наличие поля безопасности на конечном изделии. Размер этого поля на календаре стандартного размера будет составлять 6*9 см. Только здесь может быть размещена важная информация, которая не будет повреждена при конечных этапах изготовлении типографской продукции.

При заказе календариков нестандартных размера и формы, все вопросы, начиная от стоимости и заканчивая конечным внешним видом изделия, можно обсудить с типографией при заказе, а также утверждении макета.

Следует обратить внимание и на то, что с типографией не только можно, но и нужно обсуждать любые вопросы, касающиеся изготовления подобных изделий, можно обсудить и вопрос печати календарей на листе с другой рекламной продукцией. Эта простая хитрость позволит сократить стоимость конечного продукта и остаться в выигрыше, как типографии, так и заказчику. Особенно часто такой способ используется при небольшом тираже карманных календариков.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 4)
Наступна новина: Переваги покупки ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
Hastyhassan - 08.02.21

А чи давно запустили цей сайт?

аватар країна
lera_ne_lera - 08.02.21

Да,жостко

аватар країна
hellfuckingyeeah - 08.02.21

прочитала з задоволенням

аватар країна
serezhazolotoy - 08.02.21

подкупила искренность статьи

аватар країна
Lapa24 - 08.02.21

Дуже пізнавально. Дякуємо.

аватар країна
Meatball1488 - 08.02.21

Всем привет. Понравился пост, ставлю 5 баллов.

аватар країна
V_ikonnikov - 08.02.21

Только золотые руки могли набить такой прикольный материал

аватар країна
SergeKharitonov - 08.02.21

поміняй назву домену

аватар країна
ARCHI93 - 08.02.21

Додав в закладки

аватар країна
zavodworker - 08.02.21

Шикарно, добавляю в закладки

аватар країна
OkaOkaOka - 08.02.21

Не верю.

аватар країна
karnoobe - 08.02.21

Очень познавательно, респект

аватар країна
aangelovv - 08.02.21

Классно!