Главные функции Битрикс24 для вашей компании

Главные функции Битрикс24 для вашей компании

18.02.21 11:56 0 587

Практически каждый пользователь Битрикс 24 использует в полном объеме только четыре функциональных блока: связь (коммуникации), CRM, постановка заданий и создание проектов, процессы бизнеса. Почему эти блоки так популярны и ими так удобно пользоваться? Основная причина – все они применимы для работы ресурса, Поскольку применяются в качестве корпоративного сайта. Четыре основные функционала вмещают все, что необходимо для работы сотрудников.

Коммуникации (связь)

В данном блоке присутствует два основных инструмента – чат и живая лента. Чат может быть общим – для всех сотрудников, подключенных к системе Битрикс24. Также можно создавать отдельные групповые чаты для определенного круга людей, по специфике их работы. И частный чат, осуществляемый общение между двумя лицами.
В переписке можно добавлять комментарии, отвечать на конкретные вопросы, пересылать сообщения другим сотрудникам.
Живая лента доступна для всех сотрудников. Там можно оставлять поздравления с праздниками, комментировать. Она напоминает прототип обычной социальной сети, куда имеют доступ люди со всего мира. В данном случае лента в Битриксе представляет живое общение внутри компании.

CRM-программа

Те, кто работаю в Битриксе, обязательно сталкивались с CRM. Иногда возникает путаница и пользователи начинают считать, что CRM и есть Битрикс 24. Но по сути, crm-система – это один из элементов в crm Битрикс24. Программа бывает простой или классической. И пользователь должен понимать, в чем их различия.

В простой программе любой запрос система воспринимает, как потенциальную сделку. В классической программе запрос может переквалифицироваться в статус заказа только вручную – через менеджера компании. Изначально создается лид, и в процессе взаимодействия он переводится в разряд актуальных заказов.
Простая система используется в большинстве случаев небольшими фирмами. Для средних и крупных предприятий – классическая. Это позволяет более эффективно отслеживать работу с лидами и постоянными клиентами, а также своевременно реагировать на обращения компаньонов.

Статусы сделок

Система позволяет организовать создания предложений для клиента в удобной для ознакомления форме. Все составляющие: лиды, предложения, счета, можно распределить по статусам. На основании данных сведений строится отчет. Состояние каждой сделки в отдельности позволяет грамотно и своевременно поставить задачи перед менеджером. Параллельно владелец компании может отслеживать процесс работы, а также сопровождать выполнение необходимыми параметрами.
То есть руководитель может контролировать не только статус работы с клиентом, но и всю работу подчиненного. Каждый запрос можно поэтапно проанализировать, выявить недочеты и грамотно скорректировать направление действий сотрудника.

Проектная деятельность и задачи

Удобная функция, когда руководитель распределяет поставленные задачи и проекты между подчиненными. Можно давать совместные задания, назначать ответственного и устанавливать срок выполнения проекта. Спланировать деятельность можно на неопределенный срок. То есть, если работнику к концу следующей недели необходимо сдать отчет, то он может не только получить от руководителя задание.

Можно самостоятельно записать его в календарь к исполнению и в указанный срок задача будет выполнена. Руководитель в свою очередь может отслеживать поставленные задания и их статус. Если какая-либо из них выполнена заранее, то он увидит статус – выполнено, и сможет ознакомиться с результатами, не дожидаясь точного времени.
Для того, чтобы программа работала правильно и приносила пользу, ее следует правильно настроить. От того, как произведена настройка Битрикс24, зависит продуктивность работы предприятия и оптимизация бизнес-проектов.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 109)

КОМЕНТАРІ