Поскольку мир с каждым днем становился все более и более зависимым от технологий, программное обеспечение автоматически становилось важным органом для разработки. Сегодня ПО необходимо почти повсюду, его разработка — это очень умный и точный процесс, включающий несколько этапов. Далее, мы непосредственно их рассмотрим. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании PNN Soft, основным профилем деятельности которой является Веб разработка в Украине.
6 этапов процесса разработки программного обеспечения
Процесс предоставления услуг по разработке программного обеспечения проходит ряд этапов, которым следует почти каждая компания-разработчик. Эти шесть этапов, известных как «жизненный цикл разработки программного обеспечения», и они включают:
- Анализ. Детальный анализ программного обеспечения выполняется для определения общих требований клиента. Этот шаг необходим для внесения корректировок и обеспечения правильной работы программного обеспечения в конце.
- Дизайн. После завершения анализа переходят к этапу проектирования, который в основном строит архитектуру проекта. Этот шаг помогает устранить возможные недостатки, устанавливая стандарт и пытаясь его придерживаться.
- Разработка. Опытные разработчики программного обеспечения начинают собственно процесс разработки программного обеспечения. На этом этапе создаются необходимые компоненты и функции ПО.
- Тестирование. На данном этапе программа оценивается на предмет ошибок и документируется, если таковые имеются.
- Внедрение. Этот этап имеет решающее значение для запуска разработанного программного обеспечения, оцененного всеми заинтересованными сторонами. Это необходимо для обеспечения полного уровня удовлетворенности клиентов.
- Техническое обслуживание. После того, как программное обеспечение проходит все этапы без каких-либо проблем, следует процесс технического обслуживания, при котором оно будет время от времени обновляться и адаптироваться к изменениям.
Выводы
Для создания качественного программного обеспечения от клиента собирается соответствующая информация. Это необходимо, чтобы знать общее назначение ПО и целевую аудиторию. Руководители проектов и заинтересованные стороны следуют эффективной стратегии коммуникации, чтобы проводить ежедневные и периодические встречи с клиентами для сбора данных. После сбора требования анализируются и решают, как программное обеспечение будет работать.