Почему люди читают новости онлайн?

Почему люди читают новости онлайн?

24.02.21 14:47 4 984

В последнее десятилетие журналистика вступила в стадию, когда новостные организации менее склонны вкладывать средства в онлайн-операции, но исследование Ан Нгуен начинается с предпосылки, что они делают это не из желания вводить новшества и полностью использовать потенциал онлайн-новостей но из-за опасений, что Интернет заменит традиционные СМИ на рынке новостей. Как следствие, они фактически не пытались понять, чего пользователи хотят от онлайн-новостей и как то, что они хотят, повлияет на их поведение после их получения.

Удивительно, но результаты исследования Нгуена показывают, что традиционной прессе еще предстоит борьба, при условии с новостными порталами. Кстати, если вы хотите прочитать актуальные новости мира, то сделать это вы можете на сайте https://focus.ua/.

9 социально-технических преимуществ онлайн-новостей:

  1. возможность обсуждать новости;
  2. подробная справочная информация;
  3. нулевые затраты;
  4. огромный выбор новостей;
  5. обновления в режиме 24/7;
  6. наличие разных точек зрения;
  7. настройка;
  8. многозадачность;
  9. обратная связь со СМИ.

Однако, хотя в этих исследованиях была успешно изучена связь между атрибутами онлайн-новостей и решением пользователей Интернета принять их, они не смогли проанализировать практические последствия этого решения. Это имеет решающее значение, когда речь идет о будущем развитии онлайн-новостей.

В статье используются данные национального опроса австралийских пользователей новостей, проведенного в 2004 году, в котором участвовали люди, которые не являются пользователями Интернета, пользователи Интернета, которые не использовали онлайн-новости, и читатели онлайн-новостей.

Результаты

Из 9 атрибутов непосредственность, по-видимому, была основной причиной принятия онлайн-новостей. 70 % пользователей новостных порталов посещали их пару раз в день, и 47 % из них изначально искали бы информацию онлайн, если бы узнали, о каком-то происшествии.

Это означает, что наиболее важным аспектом, на котором должны сосредоточиться специалисты по онлайн-новостям, является предоставление круглосуточных информационных услуг.

Исследование также показывает, что настройка (возможность получать новости, разработанные специально для них) не влияет на то, сколько людей используют онлайн-новости, но влияет на уровень их привязанности к ним после принятия.

С другой стороны, возможность комбинировать новости с другими онлайн-целями (оповещение о новостях по электронной почте, встраивание новостей в разделы, не являющиеся новостями на сайтах портала), кажется чрезвычайно важной для пользователей онлайн-новостей. То же самое и с фактором «бесплатности». Исследование показывает, что люди не хотят платить за новости, и этого не будет и в будущем, поскольку эффект многозадачности снизился бы, если бы новости не были бесплатными.

Удивительно, но интерактивный компонент, способность отвечать на вопросы СМИ, не был так важен, как обычно считают практики. Причина этого может заключаться в том, что взаимодействие пользователей с журналистами все еще в значительной степени игнорировалось во время проведения исследования.

Исследование также показывает, что эффект смещения все еще очень ограничен - только около 10 % пользователей сократили использование традиционных медиа.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 114)

КОМЕНТАРІ

аватар країна
mephedrones - 24.02.21

Умные вещи говорит автор!

аватар країна
Alena_florina - 24.02.21

клас!

аватар країна
vbelozorchik - 24.02.21

ИМХО сенс розкритий від А, до Я, автор вичавив все що можна, за що йому респект!

аватар країна
nsknsknsk - 24.02.21

чего тока не придумают...