Термин «инклюзия» одним словом охватывает всеобъемлющую идеологию общества. Что касается людей с ограниченными возможностями и специального образования, включение обеспечивает возможность учащимся с ограниченными возможностями учиться вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, в общеобразовательных классах. Честно говоря, создание успешного инклюзивного класса различается по сложности, в зависимости от проблем, создаваемых имеющейся инвалидностью. Однако компетентный подход и позитивное отношение со стороны родителей и учителей оказывается жизненно важным для победы над любыми препятствиями, которые могут возникнуть. Более детально, о том что собой представляет инклюзия читайте на сайте https://cwf.com.ua/ru/chto-takoe-inklyuziya-i-v-chem-ee-preimushhestva/.
Теория и практика
Осведомленный подход и позитивное отношение к инклюзии начинаются с понимания концепции и теории, лежащей в основе этого. Зачем объединять детей с особыми потребностями в общеобразовательный класс? Кому это выгодно? Какие результаты? Инклюзия важна, потому что благодаря нашему разнообразию мы, безусловно, способствуем нашему творчеству. Если у вас нет разнообразной аудитории или разнообразного мира, у вас не одинаковый творческий уровень, и наша сила заключается именно в нашем разнообразии.
Адаптации, приспособления и модификации
В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями учащиеся с особыми потребностями имеют право на получение необходимой адаптации учебной программы. Адаптации включают приспособления и модификации. Учащиеся, получившие жилье, придерживаются тех же академических ожиданий, что и их одноклассники; с другой стороны, модификации влекут за собой изменения, которые снижают эти ожидания. Учебные программы меняются в зависимости от индивидуальных потребностей каждого учащегося. В индивидуализированных образовательных программах указывается, какие приспособления или модификации должен получить ученик.
Сложность интеграции учащихся с ограниченными возможностями в общеобразовательные классы может сделать этот процесс пугающим или подавляющим для учителя общеобразовательной школы. Если вы чувствуете это, утешитесь осознанием того, что вы не одиноки.
Рост населения Казахстана: тенденции и вызовы
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав