Объявления публикуются в печатных средствах массовой информации (газет и журналов) и цифровых средств массовой информации с давних пор, и популярность никогда не теряют по вполне себе понятным причинам. Правда, сегодня объявления больше востребованы именно в Интернете, чем в печатных изданиях. Дать объявление по Украине на Vukra или иных местных сайтах, например, может сегодня каждый в любое время.
История объявлений в Интернете
С появлением Интернета цифровые методы были разработаны и профессионализированы, отодвинув печатную прессу на второй план в тематических объявлениях. При этом олицетворением такого разворота событий можно считать случай газеты с секретными объявлениями Segundamano, которая после 30 лет публикации была закрыта, уступив место своей же онлайн-версии. Подавляющее большинство этих цифровых публикаций бесплатны для пользователей, поскольку они требуют меньших затрат на обслуживание инфраструктуры по сравнению с печатными СМИ.
Стоит отметить
По большей части размещение объявлений на сайтах соответствующей тематики осуществляется бесплатно, но с минимальными затратами (в зависимости от сайта), если объявление должно выделяться. Стоимость увеличивается в зависимости от посещаемости сайта.
Новая перспектива объявлений
В Интернете объявления приобрели новую перспективу: люди, которых раньше заставляли платить за публикацию своих объявлений в печатной прессе, теперь выбирают эту альтернативу. Ярким примером этого является Craigslist, первый американский портал классифицированных объявлений. Известный на весь мир журнал PC World включил его в тройку лучших продуктов 2006 года с более чем шестью миллионами посетителей.
При этом такие сайты разрабатываются во всех странах. В Испании, например, некоторые онлайн-сервисы с объявлениями знакомы и жителям многих иных государств. Самые примечательные из них:
- Milanuncios.com.
- Avistadores.es.
- Evisos.com.
- Tablondeanuncios.com.
Эти сайты созданы, чтобы быть точкой продажи между отдельными лицами и компаниями, что делает каждую из них «виртуальным рынком», где любой пользователь может найти выгодные сделки, продать вещи, которые ему больше не нужны, или найти тот объект, который он давно искал.
С 2007 года появились вертикальные поисковые системы для объявлений, которые собирают все предложения и помогают пользователю быстрее найти нужное объявление.
Рост населения Казахстана: тенденции и вызовы
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав