Промокод как инструмент маркетинга для бизнеса и экономии для потребителей

Промокод как инструмент маркетинга для бизнеса и экономии для потребителей

21.03.21 14:02 0 745

Эффективным инструментом маркетинга, преимуществом которого пользуются как продавцы, так и покупатели, являются промокоды. Предоставляя привилегии, поставщики продукции и услуг увеличивают лояльность целевой аудитории, а ее представители получают возможность сделать покупку по выгодной стоимости. Удобно, когда на одном портале можно ознакомиться с различными предложениями от разных компаний, поскольку здесь их можно сравнить и выбрать наиболее подходящее под обстоятельства.

Что такое промокод и в чем его специфика?

Промокод – это уникальный набор символов, при вводе которых в платежную форму стоимость приобретения автоматически снижается. Альтернативным форматом привилегии является предоставление права на кешбэк, подарка или организация бесплатной доставки. Из особенностей инструмента маркетинга можно отметить:

  • ограничение срока действия по времени;
  • ориентация на определенные категории товаров и услуг;
  • необходимость выполнения дополнительных условий для получения.

Прежде чем приобретать промокод на сайте-агрегаторе предложений, следует убедиться, что условия, при которых он может быть активирован, совпадают с планами. Они могут быть определены объемами товара, стоимостью продукции или датой совершения покупки.

Преимущества промокодов

Пользователи ресурса с аккумулированными предложениями воспользоваться промокодами от разных поставщиков продукции и услуг отмечают такие его преимущества, как:

  • предоставленная возможность сэкономить;
  • простота использования;
  • моментальность действий;
  • отсутствие платы за активацию;
  • распространение на всех пользователей;
  • информативность – к каждому промокоду прилагается подробная инструкция по его применению и условия, при которых его можно активировать;
  • разнообразие предложений.

Представители бизнеса, загрузив на портал свое предложение, получают дополнительную возможность продвижения. Это связано с тем, что такие ресурсы имеют собственные каналы продвижения, большинство из которых интегрируются с актуальными CMS, применимыми для интернет-магазинов, и сервисами продвижения. У портала есть свой внутренний трафик и к нему высокий уровень доверия.

Выводы

Использование промокодов при совершении покупок позволяет сэкономить на стоимости приобретаемой продукции или получаемой услуги. Привилегия может быть предоставлена в нескольких форматах, однако чаще всего владельцы бизнеса предлагают своим клиентам скидки.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 122)
Попередня новина: Росія: якутського шамана ...
Наступна новина: На Тернопіллі голова ...

КОМЕНТАРІ