Эффективным форматом донесения информации до слушателя являются презентации. Инструмент применяется в учебных заведениях в рамках образовательной программы, бизнесом для увеличения продаж, налаживания коммуникации между сотрудниками и привлечения инвестиций, а также учеными, которые делятся своими изобретениями с мировой общественностью.
Виды презентаций
Все виды презентационного материала условно классифицируются по таким признакам, как:
- носитель;
- формат демонстрации;
- способ представления информации;
- назначение.
Презентации популярны в рамках образовательных программ. Удобно пользоваться готовыми разработками, размещенными на специализированном сайте. Чтобы найти подходящий инструмент для изучения программы, нужно перейти в раздел соответствующего предмета и выбрать тему.
По типу носителя
По типу носителя презентации классифицируются на бумажные и электронные. Первый вариант инструмента используется в качестве раздаточного материала во время выступлений или предоставляется для индивидуального ознакомления с информацией. Большую вовлеченность аудитории можно ожидать от электронной презентации, которая демонстрируется с помощью проектора или на экране монитора. Она поддерживает опции анимации, видео, аудио и интерактивные элементы, что способствует лучшему визуальному представлению и восприятию.
По технике демонстрации
Презентационный материал в электронном формате подразделяются на интерактивные и непрерывно выполняющиеся. В первом варианте процесс управляется ведущим, который может сопровождать его своими комментариями, что удобно при выступлении перед аудиторией. Функционал второго вида инструмента позволяет егоиспользовать самостоятельно или запускать в местах скопления целевой аудитории.
Классификация по другим признакам
По назначению презентации бывают маркетинговые, обучающие и научные. Они могут быть разработаны в программе Power Point, PDF или Flash. По способу предоставления информации презентации подразделяются на:
- статичные;
- анимированные;
- мультимедийные;
- видео презентации;
- 3 D-презентации.
Выводы
При выборе вида презентации следует ориентироваться на ее информационное содержимое и качество исполнения. При этом важно учитывать цели использования инструмента и в соответствии с ними подбирать презентацию. Она должна производить впечатление на зрителей, быть им понятной и решать задачи лектора – научить, презентовать или продвинуть свое предложение.
Рост населения Казахстана: тенденции и вызовы
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав