Каждый бизнес стремится увеличить клиентскую базу и с ростом обращений в компанию растет шанс какую-то часть упустить. Непрерывные звонки становятся проблемой, когда персонал не успевает ответить. В результате снижается эффективность работы, теряются заказы, падает лояльность. Чтобы не нанимать дополнительно сотрудников, можно передатьвходящие звонки на аутсорсинг.
Почему аутсорсинг входящих звонков лучше удаленной работы:
- Техническое преимущество. Офис колл-центра оборудован современной телефонией. Организовать те же условия каждому сотруднику на удалёнке вряд ли кто-то сможет.
- Распределение нагрузки. Количество входящих невозможно предвидеть так же, как и знать, кто из удаленных работников в данный момент занят и не может ответить. В итоге появляются неотвеченные вызовы и, как следствие, потеря контактов потенциального клиента.
- Подготовка операторов и контроль выполнения. В call-центре очное обучение при постоянном присутствии руководителя. Все звонки пишутся и одновременно анализируются. При удалённой работе обычно фиксируются лишь некоторые данные.
Преимущества аутсорсинга
«Пиковая загрузка? – Нет, не слышали.» - говорит с улыбкой владелец службы такси. Он спокоен, потому что все заказы принимаются операторами 24/7. Компания не пропускает ни одного вызова, а абоненты не висят на телефоне в ожидании свободной линии.
В чём же выгода, когда входящими звонками занимается аутсорсинг колл-центр?
- Спецоборудование и аналитика. Благодаря многоканальной телефонии большой штат операторов способен принимать одновременно сотни вызовов. Данные фиксируются и анализируются программой сразу же, во время разговора.
- Доступность и оперативность. Колл-центр всегда на связи – готовы принимать неограниченное количество входящих в любое время. Больше не нужно ждать начала рабочего дня - прием звонков осуществляется 24/7. Круглосуточно и без выходных!
- Оптимизация затрат. Больничные и отпуска, приём и увольнение штатных сотрудников, аренда и оборудование рабочего места – это уже не Ваши заботы!
- Лояльность и качество. Колл-центры дорожат своей репутацией и Вашими клиентами, поэтому используют продуманные скрипты. А персонал вежлив, стрессоустойчив и хорошо обучен.
Не забывайте, что пропустив звонок, Вы можете потерять клиента. Не ответили – покупатель позвонит конкуренту. А кто среагировал первым, тот и получит заказ. Поэтому эффективным способом решить этот вопрос будет воспользоваться услугами аутсорсинг колл-центра eCall (https://ecall.ua/ru/autsorsing-vhodyaschih-zvonkov/) и передать входящие звонки на аутсорсинг. Штат насчитывает более 900 операторов, которые обрабатывают 250 000 звонков в день. Все Ваши входящие звонки будут обработаны со 100% эффективностью.
КОМЕНТАРІ
улыбнуло с утречка
ну что тут скажешь…