5 самых важных деталей велосипеда,которые нужно обслуживать

5 самых важных деталей велосипеда,которые нужно обслуживать

17.04.21 21:14 4 991

Если вы новичок в велоспорте, тогда ремонт велосипеда, вероятно, покажется вам сложной задачей. Вместо того, чтобы возиться самостоятельно и устроить еще больший беспорядок, вы, вероятно, просто предоставите все это профессионалам, верно? Техническое обслуживание велосипеда может быть обманчиво сложным, и часто лучше и проще поручить это профессионалу. Далее, мы рассмотрим 5 самых важных частей велосипеда, а также методы их проверки. Ну а на сайте https://torg-optom.com.ua/velozapchasti/, вы непосредственно можете купить велозапчасти для своего байка.

Цепь

Цепь, пожалуй, самый слабый и самый важный компонент вашего велосипеда, преобразующий грубую силу вашего тела во вращение заднего колеса. В результате тщательная проверка цепи должна быть приоритетом No 1 для любой диагности. Чтобы проверить цепь на износ, нужно поискать на ней 3 основные «странности»: ржавчину (и сухость), жесткие звенья и или растяжение цепи.

Тормозные колодки

Чтобы проверить на износ тормозные колодки, нужно определить их тип. Так, ободные тормоза чаще встречаются на шоссейных или гибридных велосипедах, тогда как дисковые тормоза популярны на МТБ, гибридах и велосипедах для велокросса.

Если вы используете ободные тормозные колодки (традиционные установки суппорта или V-образного тормоза), вы хотите проверить, видны ли канавки или «зубцы» в резине, как показано на правой колодке на картинке выше. Если нет, пора обзавестись новой парой! Также убедитесь, что в колодках не застряли частицы песка или металла. Это повредит ваш обод и сделает колодки менее эффективными в целом.

Для дисковых тормозов редко есть столь же очевидные следы износа, но хорошее практическое правило состоит в том, что вам нужно, чтобы на нем оставалось не менее 0,5 мм материала. Однако независимо от типа колодок важно следить за тем, чтобы они не изнашивались под углом. Если это так, ваши тормозные суппорты потребуют регулировки.

Шины

Возможность замедляться и ускоряться в конечном итоге зависит от того, насколько ваша шина сцепляется с землей. Велосипедные шины обычно списывают тремя способами:

  1. Они изнашиваются до такой степени, что не остается протектора (или рисунка протектора).
  2. Резина разрушается и становится хрупкой, теряя сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге.
  3. Получены глубокие порезы в полотне шины, обнажающие внутреннюю камеру.

Чтобы проверить их на износ:

  • Во-первых, проверьте наличие «залысин» на поверхности шины, где рисунок протектора (если он есть) почти не виден, или участков, где резина настолько тонкая, что сквозь нее просвечивает нижележащий холст. Затем проверьте, нет ли небольших трещин в резине, образующейся вокруг боковин: они будут равномерно распределены по покрышке, так как вся резина погибнет одновременно. Если это случится, вам понадобится новая шина. Вы не можете починить шины только замените их. Это может показаться расточительным, и это так, поэтому важно правильно утилизировать использованные шины.
  • Во-вторых, обратите внимание на небольшие «случайные» выпуклости на шине, которые появляются рядом с большими порезами. А еще лучше снимите шину с обода и осмотрите ее изнутри. Если вы видите порезы, это означает, что прочность полотна нарушена, и дело о пациенте безнадежно.

Тормозные тросы

Тросы управляют тормозами и шестернями, иначе известными как все, что заставляет велосипед работать. Чтобы проверить тормозные тросы, визуально осмотрите внешние кабели (это гибкие трубки с пластиковым покрытием, по которым проходят кабели) на предмет перегибов, порезов, ржавчины или любых других признаков структурных повреждений. С другой стороны, внутренние кабели немного сложнее. Начните с простой проверки зрения кабели должны быть серебристыми, поэтому если они станут белыми или коричневатыми, скорее всего, они жесткие, заржавевшие и будут плохо работать.

Педали и ручки

Им поручено держать вас на велосипеде, когда становится плохо. Однако без регулярных настроек педали и ручки могут повернуться против вас. Когда дело доходит до захвата, вы должны убедиться, что резина не липкая, скользкая или медленно разлагающиеся. Вам также необходимо проверить, насколько хорошо ручки на самом деле прикреплены к рулю, крепко взявшись за нее и пытаясь повернуть.

Что касается педалей, то в первую очередь нужно проверить, не потрескались ли они. Проверьте сцепление, поставив ногу (с обувью) на педаль, и попробуйте сдвинуть ее вперед и назад, нажимая вниз, чтобы имитировать педалирование. Вы должны почувствовать, как педаль «вгрызается» в обувь и обеспечивает хорошее сцепление. Когда вы пытаетесь крутить педаль, обратная связь должна быть плавной если они кажутся тугими или зазубренными, это означает, что подшипники в значительной степени умерли. Наконец, попробуйте дернуть педаль в нескольких направлениях, чтобы проверить, есть ли люфт.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 110)

КОМЕНТАРІ

аватар країна
MariaKononchuk - 17.04.21

Классно!

аватар країна
holly_cholly - 17.04.21

автору спасибі за пост !!

аватар країна
Andrew_Besermit - 17.04.21

З уводольствіем потиснув би автору руку, його сайт - диво.

аватар країна
co84k4 - 17.04.21

Було цікаво почитати !!!