Истинная сила контекстной рекламы

Истинная сила контекстной рекламы

20.05.21 22:56 2 622

В маркетинге основная цель — отправить нужное сообщение нужным людям в нужное время, используя правильный канал. Вот что такое контекстная реклама. Согласно Harvard Business Review, четыре составляющих традиционного маркетинга (цена, размещение, продвижение и продукт) должны быть изменены и контекстуализированы в соответствии с конкретными потребностями, желаниями и обстоятельствами ваших клиентов. То, что преподают в школе, не совсем подходит. Контекстный маркетинг улучшает общее впечатление клиентов, предоставляя контент на основе данных, который персонализирован в соответствии с ситуацией и потребностями человека. Привлечение контента, предоставляемого через платформу, которую использует ваша целевая аудитория, помогает наладить более значимые отношения.

Текущее состояние маркетинга

В настоящее время маркетинг больше не сосредоточен на вашем бренде или продукте. Речь идет о клиенте и его потребностях. Неважно, насколько хорошо ваше предложение, если вы не приносите пользу своему целевому рынку.
По мере развития технологий терпение потребителей и объем внимания сокращаются. Маркетологам необходимо найти творческие способы привлечь внимание пользователя и удержать его. Клиенты более требовательны, чем когда-либо, поэтому маркетологам необходимо разработать контекстуализированную и персонализированную стратегию для увеличения продаж.

Потребители ожидают, что нацеленные на них маркетинговые материалы будут полезными и в высшей степени актуальными для их конкретной ситуации. Потенциальные клиенты склонны выбирать бренды, которые предоставляют им наиболее ценный контент, и общаются с ними наиболее персонализированным образом. Именно здесь контекстная реклама имеет решающее значение.

Преимущества контекстного маркетинга

Внедрение контекстной рекламы не требует больших вложений. Чтобы опираться на контекст ваших коммуникаций, вам просто нужно иметь правильные данные. Это означает настройку сбора и извлечения данных о клиентах с помощью инструмента CRM. Когда дело доходит до выбора, наиболее подходящего для вашего бизнеса, у вас есть широкий выбор. Есть даже варианты CRM для малого бизнеса с ограниченным бюджетом.

Целевой трафик

Контекстный маркетинг использует расширенный поведенческий таргетинг. Это также позволяет вам поставить свой бренд на передний план в оптимальное время, чтобы стимулировать узнаваемость бренда, отзывчивость и вовлеченность.

Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов

Разве вы не испугались бы, если бы решение вашей проблемы волшебным образом явилось вам? Поскольку контекстная реклама очень персонализирован, маркетинговое сообщение, которое отправляется потребителю, правильно рассчитывается по времени и стратегически позиционировано. Клиентов не нужно засыпать маркетинговыми сообщениями, которые им не нужны или в которых они не нуждаются. Вы просто отправляете им нужное сообщение в то время, когда оно им нужно. Улучшая контекст вашей маркетинговой кампании, вы гарантируете, что каждому потенциальному клиенту уделяется должное внимание.

Повышение вовлеченности клиентов

Цель контекстной рекламы — наладить взаимодействие с потребителями, предугадывая их потребности. Это дает возможность для взаимодействия. Вы не только сможете представить свой бренд клиенту, но и будете поощрять активное участие в коммуникациях вашего бренда. Чем больше вы сможете взаимодействовать со своими клиентами, тем выше ваши шансы удержать их и превратить их в защитников бренда.

Никто не любит, когда его отвлекают от повседневных дел, рутины или работы. А теперь представьте это:

Это лето. Ваш старый кондиционер наконец-то испустил свой последний вздох. Очень жарко. Итак, вы жалуетесь на жару в социальных сетях. Внезапно на вашем компьютере появляется изображение баннера со скидочным купоном на кондиционеры. Конечно, вы это зацените. Если это выгодная сделка, вы не упустите ее. Скорее всего, вы сделаете следующий шаг. С контекстным маркетингом вы не увидите предложение как рекламу. Вы будете думать об этом как о решении своей проблемы.

Больше продаж и доходов

Поскольку рекламные объявления, которые вы публикуете, имеют особый таргетинг, персонализированы и стратегически позиционируются в то время, когда ваш клиент собирается совершить покупку, коэффициент конверсии будет выше, а показатели продаж увеличатся. Это намного эффективнее, чем крупномасштабные традиционные усилия.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 110)
Попередня новина: LoanExpert — онлайн кредит ...
Наступна новина: Як створити ефективний ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
kaldubasina - 20.05.21

О чем глаголят все эти люди в комментах?

аватар країна
Bad_Future - 20.05.21

Это просто бомба!!!