Ритмика — это веселый, основанный на опыте способ обучения музыке через тело. Она развивает музыкальные способности, укрепляет доверие к музыкальной интуиции студентов и пробуждает волнение и свободу от уникальных музыкальных изобретений. Ритмика создает платформу для углубленного изучения музыки и ускоренного обучения для всех музыкантов, интенсифицируя и ускоряя опыт исполнения и / или инструментальные уроки. Давайте поговорим что собой представляет ритмика для детей более детально. Ну а расскажет нам об этом сотрудник детского садика "Дитина з майбутнім".
Ритмика: что нужно знать?
Ритмика воздействует на все тело, создавая глубоко личное понимание того, как ощущаются музыкальные элементы. Интерактивные игры, требующие ритмичного движения, активного слушания и творческого решения проблем, делают музыкальные концепции яркими. Когда эти элементы оживают, становится легко связать кинестетический опыт с нотной записью. Ритмика пробуждает воображение и вселяет уверенность в музыкальном отклике учащихся.
Сольфеджио тренирует уши ориентироваться в тональных ландшафтах и учит глаза мгновенно «слышать» нотную запись. Возможность мгновенно реагировать на музыкальные символы открывает возможности для всех музыкантов.
Импровизация пробуждает острые ощущения и свободу творческих изобретений учащихся. Импровизируя с помощью своего тела, голоса и инструментов, ученики учатся использовать инструменты, которые они исследуют, задействуя воображение в духе игры.
Сегодня ритмикой могут заниматься люди всех возрастов, от детей и до взрослых профессионалов.
Что ритмика может дать детям?
Для детей ритмика предлагает групповые занятия, которые позволяют:
- Развивать музыкальность и знания с помощью радостного опыта, основанного на открытиях.
- Вдохновить воображение детей.
- Повысить способности детей к независимому и совместному обучению.
- Подготовить тело как инструмент, улучшив координацию, контроль, баланс, внимание, гибкость, концентрацию, пространственную осведомленность, эмоциональные знания и точность голоса.
Типичные уроки ритмики включают игры, в которых учащиеся активно слушают, обрабатывают и физически реагируют на музыку, импровизированную на различных инструментах, от фортепиано до голоса и ударных. Способность детей отражать музыку, которую они слышат, посредством скоординированных движений, от ходьбы и прыжков до прыжков и галопов, позволяет им знать, как музыкальные концепции ощущаются в их теле, подобно тому, как спортсмен развивает спортивную технику. Их кинестетический опыт позволяет ученикам распознавать эти элементы в музыке, которую они слышат, видят и импровизируют.
Привет! Предлагаю обмен постовыми с вашим блогом.