Контекстная реклама в целом и непосредственно в Google в частности – это рекламные объявления, под которые выделяется определенная зона на странице ресурса. Преимущество такого типа маркетинга в том, что подобные объявления не будут казаться пользователям навязчивыми, как в случае рекламных пауз на ТВ, например. Делая определенный запрос в поисковой системе, бот определяет, какое конкретно размещение будет актуально под ключевые слова. Другими словами, заказчик платит не просто за показ, а за показ только для целевой аудитории или потенциально заинтересованных пользователей. Уже поэтому PPC считается наиболее продуктивным инструментом маркетинга для быстрой реализации.
Особенности и преимущества
Любая контекстная реклама в Google – это уже стопроцентное повышение ранжирования, посещения ресурса. Все потому, что это действительно крупная поисковая система, которой пользуются многие люди во всех странах мира вне зависимости от языка. Преимущества от использования такой стратегии маркетинга:
- плата за результат – хотя на такой вид рекламы нужен высокий бюджет, это действительно приносит результаты, выдача будет демонстрировать объявление не всем подряд, а только тем, кто ищет соответствующий запрос;
- всегда в топе выдачи – даже с пометкой «Реклама», такие объявления всегда будут на первых трех местах, на первой странице поисковой системы, очевидно, что это привлечет больше пользователей;
- сезонные запросы – это идеальный вид рекламы для сезонных работ, необязательно переделывать и оптимизировать сайт под нужды таких ключей, достаточно заказать PPC;
- партнерские сайты – помимо непосредственно страницы выдачи Google, рекламные объявления также будут интегрированы для сайтов-партнеров компании.
Такой тип маркетинга реализовывается за сутки, столько же ему нужно, чтобы были заметны первые результаты: больше посещений, рост целевых действий на сайте.
Есть ли смысл в PPC без SEO?
Если такой тип продвижения настолько успешный, стоит ли вообще тратить бюджет на SEO-оптимизацию. Вопрос закономерный, и ответ очевидный – определенно стоит. Ведь рекламный бюджет не бездонный, а каждое показанное объявление будет снимать со счета определенную сумму. В какой-то момент это попросту станет невыгодно. Очень важно, чтобы сам по себе сайт также продвигался в поиске. Без базы, которую предоставляет SEO, контекстная реклама станет бессмысленной тратой средств. Именно поэтому маркетолог выбирает полноценные стратегии, компонует сео-базу с контекстной рекламой и СММ.
КОМЕНТАРІ
Шикарно, додаю в закладки
відмінний приклад стоїть матеріалу
Так, досить цікава стаття.
думки здорові, але важко читати, не знаю чому.
Спасибі, стаття дуже допомогла.
Все чітко і по справі. Добре написано, дякую.
Всегда приятно читать умных людей. Спасибо!
интересно. только название какое-то несерьезное.
Дуже пізнавально. Дякуємо.
Супер-пупер!
Очень познавательно, респект
Громкий заголовок и статья норм - можно ловить траф с ПС
мудро
Дуже дякую. Дуже корисна інформація