Хотя поведенческие и контекстные аспекты легко спутать как одно и то же, они отличаются друг от друга. В контекстном таргетинге - «контекст» играет важную роль, а в поведенческом таргетинге - «прошлые действия» играют важную роль.
Контекстная реклама — это когда рекламодатели выбирают контекст на основе условий, в которых просматривает пользователь. Если при чтении статьи о SEO вы сталкиваетесь с полным набором программного обеспечения для SEO, вы попадаете под контекстный таргетинг, поскольку предлагаемая вам услуга или продукт контекстно релевантны.
Поведенческий таргетинг — это когда рекламодатели нацелены на действия, которые пользователь предпринял перед тем, как попасть на указанную страницу. Если вы натолкнулись на рекламу соковыжималки, в то время как вы находитесь на Facebook, вы будете ориентированы на поведенческий таргет, так как вы просматривали соковыжималку некоторое время назад, прежде чем перейти на Facebook.
Преимущества контекстной рекламы:
- Повышение уровня вовлеченности. Сейчас время, когда все больше и больше людей ищут персонализированный онлайн-опыт. 61% аудитории ожидают, что бренды будут применять опыт на основе своих предпочтений, и контекстная реклама помогает добиться именно этого. Когда вы нацеливаете свою аудиторию с помощью персонализированной рекламы, шансы привлечь внимание сравнительно больше, чем при нацеливании на пользователей с помощью случайной рекламы. Взаимодействие с вашей аудиторией повышает CTR и, в свою очередь, конверсию.
- Экономичное решение. В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама является экономичной альтернативой по разным причинам. Вы ориентируетесь только на желаемую аудиторию или на тех, кто в целом заинтересован в предлагаемом вами продукте или услуге, а значит, у вас больше шансов на конверсию. В остальном вы платите только за объявления, которые получают клики, а не за их показ. Поскольку реклама персонализирована с четким призывом к действию и возможностью напрямую покупать продукт по ссылке, это дает сравнительно больше результатов.
- Повышение удовлетворенности пользователей и снижение усталости от рекламы. С помощью контекстной рекламы от пользователя требуется относительно меньше усилий. Они могут легко найти то, что ищут, введя правильное ключевое слово. Кроме того, страница, на которую они попадают, соответствует тому, что они ищут. Все это способствует лучшему удовлетворению запросов пользователей, что также снижает утомляемость от рекламы.
- Измеримые и отслеживаемые. Контекстная реклама позволяет маркетологам определять успех своих кампаний. Это позволяет маркетологам понять эффективность и при необходимости оптимизировать рекламу. С помощью контекстной рекламы маркетологи могут решить, на какой временной шкале должна отображаться их реклама, в каком демографическом и географическом регионах она должна отображаться и т. д. Все это дает маркетологам множество вариантов, позволяющих извлечь из этого максимальную пользу.
Выводы
Контекстная реклама была отвергнута многими маркетологами. Однако теперь, когда были отменены файлы cookie и приняты законы о конфиденциальности, контекстная реклама становится все более популярной. Поскольку она меньше зависит от личных данных пользователей и больше от контекста, в котором размещается реклама.
КОМЕНТАРІ
Дуже пізнавально. Дякуємо.
Цікава стаття, дякую. Цікавить: чи буде продовження?
вот это позитив) просто класс)
подкупила искренность статьи
Пора автору памятник поставить при жизни. Кто за?
супер оригинально
Вы Преувеличиваете.
статья неплохая но название как-то не очень
Это — здорово!
Очень и очень неплохо!!!
было интересно вас почитать, спасибо и удачи!
Все четко и по делу. Хорошо написано, благодарю.
Мені сподобалося!
Монетизацией лучше займитесь. А так отлично!
Сайт просто чудовий, порекомендую всім знайомим!
И правда креатив...супер!
Чудово ..
Дякую за статтю
Ух ты :) Здорово как!
Класс! Афтару респект!
Интересует размещение рекламы на вашем сайте.
Знакомый стиль...
ух ти як крууууууууууутооооооо))
Классно!
новость послал по инету.
класс!
ух ты как крууууууууууутооооооо))
Завжди приємно читати розумних людей
клас!
Все нравится. Спасибо за пост!
Так, досить цікава стаття.
вне конкуренции
Очень и очень неплохо!!!
Тільки золоті руки могли набити такий прикольний матеріал