Какая разница между поведенческой и контекстной рекламой?

Какая разница между поведенческой и контекстной рекламой?

13.06.21 20:22 34 714

Хотя поведенческие и контекстные аспекты легко спутать как одно и то же, они отличаются друг от друга. В контекстном таргетинге - «контекст» играет важную роль, а в поведенческом таргетинге - «прошлые действия» играют важную роль.

Контекстная реклама — это когда рекламодатели выбирают контекст на основе условий, в которых просматривает пользователь. Если при чтении статьи о SEO вы сталкиваетесь с полным набором программного обеспечения для SEO, вы попадаете под контекстный таргетинг, поскольку предлагаемая вам услуга или продукт контекстно релевантны.

Поведенческий таргетинг — это когда рекламодатели нацелены на действия, которые пользователь предпринял перед тем, как попасть на указанную страницу. Если вы натолкнулись на рекламу соковыжималки, в то время как вы находитесь на Facebook, вы будете ориентированы на поведенческий таргет, так как вы просматривали соковыжималку некоторое время назад, прежде чем перейти на Facebook.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Повышение уровня вовлеченности. Сейчас время, когда все больше и больше людей ищут персонализированный онлайн-опыт. 61% аудитории ожидают, что бренды будут применять опыт на основе своих предпочтений, и контекстная реклама помогает добиться именно этого. Когда вы нацеливаете свою аудиторию с помощью персонализированной рекламы, шансы привлечь внимание сравнительно больше, чем при нацеливании на пользователей с помощью случайной рекламы. Взаимодействие с вашей аудиторией повышает CTR и, в свою очередь, конверсию.
  • Экономичное решение. В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама является экономичной альтернативой по разным причинам. Вы ориентируетесь только на желаемую аудиторию или на тех, кто в целом заинтересован в предлагаемом вами продукте или услуге, а значит, у вас больше шансов на конверсию. В остальном вы платите только за объявления, которые получают клики, а не за их показ. Поскольку реклама персонализирована с четким призывом к действию и возможностью напрямую покупать продукт по ссылке, это дает сравнительно больше результатов.
  • Повышение удовлетворенности пользователей и снижение усталости от рекламы. С помощью контекстной рекламы от пользователя требуется относительно меньше усилий. Они могут легко найти то, что ищут, введя правильное ключевое слово. Кроме того, страница, на которую они попадают, соответствует тому, что они ищут. Все это способствует лучшему удовлетворению запросов пользователей, что также снижает утомляемость от рекламы.
  • Измеримые и отслеживаемые. Контекстная реклама позволяет маркетологам определять успех своих кампаний. Это позволяет маркетологам понять эффективность и при необходимости оптимизировать рекламу. С помощью контекстной рекламы маркетологи могут решить, на какой временной шкале должна отображаться их реклама, в каком демографическом и географическом регионах она должна отображаться и т. д. Все это дает маркетологам множество вариантов, позволяющих извлечь из этого максимальную пользу.

Выводы

Контекстная реклама была отвергнута многими маркетологами. Однако теперь, когда были отменены файлы cookie и приняты законы о конфиденциальности, контекстная реклама становится все более популярной. Поскольку она меньше зависит от личных данных пользователей и больше от контекста, в котором размещается реклама.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 99)
Попередня новина: Преимущества доставки ...
Наступна новина: Переваги святкування ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
picechka - 14.06.21

Тільки золоті руки могли набити такий прикольний матеріал

аватар країна
HIPOLY - 14.06.21

Дуже пізнавально. Дякуємо.

аватар країна
yobatigde - 14.06.21

Цікава стаття, дякую. Цікавить: чи буде продовження?

аватар країна
Tonni_Montana - 14.06.21

вот это позитив) просто класс)

аватар країна
samiraru - 14.06.21

подкупила искренность статьи

аватар країна
JingaJanga - 14.06.21

Пора автору памятник поставить при жизни. Кто за?

аватар країна
Razzles - 14.06.21

супер оригинально

аватар країна
tuchka_aloha - 14.06.21

Вы Преувеличиваете.

аватар країна
whywere - 14.06.21

статья неплохая но название как-то не очень

аватар країна
FeldwebelShetce - 14.06.21

Это — здорово!

аватар країна
admiralc - 14.06.21

Очень и очень неплохо!!!

аватар країна
Bezotvetstvennost - 14.06.21

было интересно вас почитать, спасибо и удачи!

аватар країна
psykrab - 14.06.21

Все четко и по делу. Хорошо написано, благодарю.

аватар країна
dream911 - 14.06.21

Мені сподобалося!

аватар країна
oceanblood - 14.06.21

Монетизацией лучше займитесь. А так отлично!

аватар країна
Tetrik - 14.06.21

Сайт просто чудовий, порекомендую всім знайомим!

аватар країна
dozer99 - 14.06.21

И правда креатив...супер!

аватар країна
simonidis - 14.06.21

Чудово ..

аватар країна
Voknap17 - 14.06.21

Дякую за статтю

аватар країна
jmj999 - 14.06.21

Ух ты :) Здорово как!

аватар країна
maxij - 14.06.21

Класс! Афтару респект!

аватар країна
ZenCreator - 14.06.21

Интересует размещение рекламы на вашем сайте.

аватар країна
azsxdcfvgbhnjmklqw - 14.06.21

Знакомый стиль...

аватар країна
Axlit - 14.06.21

ух ти як крууууууууууутооооооо))

аватар країна
kilogrammgvozdei - 14.06.21

Классно!

аватар країна
eaglesias - 14.06.21

новость послал по инету.

аватар країна
kkchnsky - 14.06.21

класс!

аватар країна
ErwinEr - 13.06.21

ух ты как крууууууууууутооооооо))

аватар країна
I_fuck_you_l - 13.06.21

Завжди приємно читати розумних людей

аватар країна
Kapliy - 13.06.21

клас!

аватар країна
caxape - 13.06.21

Все нравится. Спасибо за пост!

аватар країна
Ognef - 13.06.21

Так, досить цікава стаття.

аватар країна
Ilia186 - 13.06.21

вне конкуренции

аватар країна
SektorPriz - 13.06.21

Очень и очень неплохо!!!