Индустрия светодиодных экранов развивалась десятилетиями. История появления первого светодиодного экрана восходит к 1962 году. С тех пор, как светодиодные экраны были введены в коммерческое использование и люди обнаружили его коммерческую ценность, они начали постепенно заменять статические рекламные щиты и печатную рекламу. В этой статье описаны основные преимущества использования светодиодного рекламного экрана. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "PEL Digitus", в которой вы непосредственно можете купить ЛЕД экраны по доступной цене.
Что собой представляет светодиодный экран?
LED расшифровывается как Light Emitting Diode. Когда он поддерживается электричеством, компонент излучает свет. Светодиод — это энергоэффективный и долговечный источник света. Светодиодные экраны полностью соответствуют европейским стандартам качества, включая EMC (Электромагнитную сертификацию). Все светодиодные экраны проектируются, производятся и собираются на производственных площадях. Современные светодиодные экраны используются в коммерческих целях. Они могут принести много преимуществ бизнесу или другим сферам деятельности. Давайте же их рассмотрим.
Ключевые плюсы внешнего LED экрана:
- Лучшая видимость. Светодиодный рекламный экран — это видеодисплей высокой четкости с огромным изображением, сильной иннервацией и яркими цветами, будет иметь очень сильное влияние на проходящих. Доказано, что цифровые рекламные щиты привлекают больше внимания по сравнению с печатными рекламными щитами.
- Лучшее нацеливание. LED дисплей поможет вам вывести наружную рекламу наравне с цифровой рекламой и улучшить таргетинг для охвата аудитории.
- Гибкость. Рекламную кампанию можно изменить и запланировать в соответствии с бюджетом.
- Масштабируемость. Кампании можно увеличивать или уменьшать в зависимости от требований.
- Меньшее время выхода на рынок. Рекламу можно развернуть намного быстрее, а также избежать затрат на печать.
- Низкая начальная стоимость. Начальная стоимость запуска наружной светодиодной рекламы сравнительно меньше по сравнению с другой рекламой.
- Украшение здания. Светодиодные экраны можно использовать как в помещении, так и на улице. На открытом воздухе дисплеи имеют модульную структуру и могут быть отдельно стоящими, на опоре или использоваться в качестве настенного блока. Он также может быть сделан как часть архитектуры или здания.
- Широкий спектр применений. Для рекламных целей доступен ряд форматов: малый, средний или большой. Внутренние дисплеи могут использоваться для представления привлекательных сообщений, как со статическим, так и с анимированным содержанием.
- Динамика. Одна из особенностей светодиодных рекламных экранов заключается в том, что они преодолевают недостатки рекламных щитов и ламповой рекламы. Регулируемые рекламные изображения на экране светодиодного дисплея могут быть настроены и изменены в любое время в соответствии с потребностями клиентов.