Если вы хотите купить себе прицеп, вам следует изначально понять разницу между полуприцепом и полным прицепом. Ну а расскажет нам об этом сотрудник СЦ коммерческого транспорта в Восточной Европе - КОМДОРАВТО, в которой вы непосредственно можете заказать себе полуприцеп по доступной цене.
Различия
У полуприцепа нет передней оси, и большая часть его веса приходится на тягач. Обычно у него есть «опоры» (шасси), которые опускаются, чтобы удерживать его в вертикальном положении, когда он отсоединен от устройства. Тормоза съемного прицепа включаются автоматически, когда он отсоединен. Только воздушный насос грузовика отпускает тормоза, чтобы заставить его двигаться.
Полноценный прицеп имеет как переднюю, так и заднюю оси, а также дышло, прочно прикрепляющее его к тяговому устройству. Эти коммерческие грузовые прицепы обычно имеют длину 40 футов и могут двигаться вертикально по отношению к тяговому устройству, которое контролирует направление передней оси. Полуприцепы не передают большую нагрузку на тягач и часто используются с сельскохозяйственными тракторами. Эти прицепы постоянно прикреплены к тягачам и не могут быть легко отсоединены.
Свойства
И полуприцепы, и полные прицепы могут быть прикреплены к другим полуприцепам для увеличения грузоподъемности, называемой «двойными» или «тройными». Полуприцепы, как правило, могут перевозить большие грузы и обеспечивать лучшее соотношение веса тары и груза. Их более длинные грузовые платформы делают их идеальными для перевозки более длинных грузов.
Если вы собираетесь ехать по заснеженной дороге, полуприцеп обеспечит лучшее тяговое усилие за счет веса на ведущих осях тягача. Поскольку у полных прицепов есть кабина, у них есть собственная коммерческая грузовместимость, а полуприцепу нужен дорожный тягач, чтобы стать грузовым транспортным средством.
Когда дело доходит до навигации, полуприцеп имеет меньший радиус поворота, чем полный прицеп, что делает его более управляемым. Наличие единой точки поворота также упрощает движение задним ходом для полуприцепа.
Однако у них более высокий центр тяжести, поэтому вероятность их опрокидывания выше, чем у целых прицепов, которые имеют более жесткую конструкцию. Поскольку полуприцепы съемные, они не крепятся к тягачу прочно. Это делает их склонными к складыванию при неправильной эксплуатации. По этой причине антиблокировочная система тормозов стала обязательной для полуприцепов с 1997 года, что снизило количество аварий.
Использование
Часто полные прицепы используются предприятиями, которые должны доставлять товары в несколько мест, где выгружается только часть груза. В основном они используются для перевозки на короткие расстояния до заводов, складов, терминалов и портов. Для сравнения, полуприцепы часто используются для перевозки всего груза в один пункт назначения.
Полуприцепы легче перемещать по зонам погрузки и стыковки с помощью буксиров, дворников и маневров. Они проще и дешевле в обращении, чем полные тягачи. Их съемная природа также упрощает и ускоряет их использование во время погрузки или при транспортировке между погрузочными станциями. Поскольку они съемные, полуприцепы легче заменить в случае аварии, в отличие от полных прицепов, которые требуют длительной роботы.
Театральная афиша Москвы: лучшие спектакли
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав
Як найкраще привітати: ідеї та поради