Тренды копирайтинга в 2021 году: о чем стоит помнить при написании текста

Тренды копирайтинга в 2021 году: о чем стоит помнить при написании текста

16.07.21 20:53 0 679

Текущий год ознаменовался появлением ряда новых трендов в копирайтинге. Чтобы идти в ногу со временем, учет данных веяний будет более чем разумным решением. Сегодня поговорим о том, в чем заключаются эти важные аспекты.

Заменит ли копирайтера искусственный интеллект?

Все чаще можно встретить мнение о том, что осталось совсем немного, и в копирайтерах не будет нужды. Но как полагают эксперты, пока что все это — лишь необоснованные опасения. Программы, создающие текст, на самом деле разрабатываются, однако качество этого текста оставляет желать лучшего. Так что хотя нейронные сети и обучаются со скоростью света, ручной труд копирайтеров все еще долго будет востребован.

Польза как главный критерий качественного текста

В прошлом считалось, что основным показателем, по которым можно судить о качестве текстового материала, выступает его оригинальность. Однако сейчас, когда ниши перегружены, для читателя все более важной становится польза текста. Именно те материалы, благодаря которым есть возможность получения максимальной выгоды, остаются востребованными среди аудитории. Разнообразие потребностей современного читателя можно свести к следующим категориям:

  1. Заработок, деньги.
  2. Достижение успеха, управление временем.
  3. Признание общества, получение уважения.
  4. Эмоции и чувства.

И хотя уникальность текста остается важным показателем, сейчас бесполезное "творческое самовыражение" обрекает автора на жизнь впроголодь. Отметим, что более подробную информацию о трендах в копирайтинге 2021 года можно получить по ссылке https://inshe.tv/society/2021-06-30/617003/.

Визуальные элементы

Остались позади те времена, когда сплошные полотна текстового материала могли на что-то претендовать. Сейчас текст, претендующий на востребованность, должен быть снабжен различными мультимедийными элементами. Среди таковых:

  • различные фотографии, картинки, развлекательные мемы;
  • таблицы и графики, предоставляющие дополнительную информацию;
  • аудио- и видеоматериалы.

"Боль" клиента

Как и ранее, в написании текста важно учитывать те проблемы и трудности, с которым сталкивается читатель. Но, как отмечают гуру копирайтинга, делать это следует грамотно. Нельзя обращаться к читателю, как к слепому котенку, укоряя человека его же проблемами. Посмотрите, сколь по-разному звучат два следующих заголовка:

  1. "Не можете справиться со сварливой женой? Вот пять советов".
  2. "Пять советов, которые превратят сварливую жену в шелковую скромницу".

Мы перечислили лишь несколько основных копирайтинга в текущем году. Но даже учитывая их, можно сделать свои тексты более качественными и востребованными.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 105)
Попередня новина: Экзамен CAE: от А до Я
Наступна новина: Какой тип гаражных ворот ...

КОМЕНТАРІ