Google Карты являются одним из полезных инструментов. Они позволяют не только ориентироваться в незнакомой местности, но и находить нужные объекты, не прибегая к устаревшим бумажным картам и не спрашивая местных людей о маршруте.
Интернет-маркетологи используют Google Карты как часть комплекса маркетинговых услуг. Как это делается: привязывается трафик по запросам к конкретной географической локации.
Для кого нужно продвижение на Google Картах?
Этот способ цифрового маркетинга нужен не только молодому бизнесу, но и тем, кто давно на рынке. Причина: привлечение клиентов.
Владельцы каких организаций пользуются продвижением на Google Картах:
- автосервисов;
- салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, массажных салонов, косметологических кабинетов;
- медицинских кабинетов, частных клиник, санаториев, ветеринарных клиник;
- гостиниц, домов отдыха, хостелов;
- ресторанов, кафе и других заведений общепита;
- прачечных, химчисток, служб клининга;
- фотосалонов, фотостудий, центров услуг по различной печати;
- различных торговых точек (магазинов), развлекательных центров;
- спортивных клубов, тренажерных залов, магазинов спортпита;
- банков, финансовых учреждений;
- различных онлайн-бизнесов (разработка сайтов, продажа билетов) и многих других.
Что такое маркетинг в Google Картах?
Вкратце: это использование функций Google Карт для того, чтобы упростить поиск вашей компании. Это не только работа с рейтингом в данном сервисе относительно конкурентов, но и способ достичь более высоких мест в поисковой выдаче Google относительно местных компаний.
Сервис будет полезен минимум по 6 причинам:
- Компания попадет в результаты выдачи по поиску при запросе пользователя с учетом географического положения. Если вы замечали, то при поиске в Google, например, "фотосалоны" вам предлагаются варианты в той местности, где вы живете.
- В Google Maps есть слева список найденных результатов, отсортированный по рейтингу (на основе оценок, полученных пользователями).
- Сервис предоставляет Google My Business, которые позволяет завести собственный аккаунт для публикации точных данных о компании и продвижение в сети.
- Есть возможность добавлять свои фотографии, чтобы компания выглядела привлекательно. В них можно добавлять метаданные, чтобы сделать их оптимизированными для поиска: физический адрес, широту, долготу, теги города, страны, ключевые слова.
- Отзывы клиентов тоже влияют на продвижение (если их меньше 5, то они не отображаются). Необходимо так же знать, как работать с негативными отзывами.
- Гугл Карты позволяют давать рекламу, чтобы отображать объявления на нужных страницах.
Как получить максимум от Google Карт?
Настройка продвижения на картах в Украине, использование Google Мой бизнес, а также поисковая оптимизация по геозависимым запросам (локальное сео) требует знаний и времени, поэтому обратитесь в студию "Интернет Маркетинг". Она предлагает хорошие цены в Киеве на свои услуги. Специалисты быстро и эффективно составят поэтапный план выполнения всех задач. Вы перестанете терять огромный трафик и клиентов, и вместе с экспертами будете действовать на благо своей компании.
КОМЕНТАРІ
Мне не ясно.
Мені все сподобалося
Да вы сказочник
спасибо за интересную ретроспективу!
краще і не скажеш
У вас абстрактное мышление
Спасибо за статью
Досить цікава і пізнавальна тема
Відмінний матеріал. Спасибі і пишіть ще, тільки картнок замало!
Вы не правы.