Если вы являетесь владельцем ресторана, то вы точно на себе испытали все "прелести" карантина, и поняли что нужно идти в ногу со временем, дабы ваш бизнес выжил. Один из способов оставаться на плаву в данное кризисное время является предоставление услуг онлайн заказа и доставки еды, что помогает обеспечить мобильное приложение для ресторана E-app. Ну а далее, мы непосредственно рассмотрим 7 способов, благодаря которым мобильные приложения помогут вашему ресторану опередить ваших конкурентов.
Это удобно для потребителей
Онлайн-заказы позволили многим ресторанам очень эффективно управлять своим пиковым рабочим временем. Благодаря онлайн-заказу многим людям удается избежать болезненной траты времени в длинной очереди. Имея возможность заказать еду из мобильного приложения, они могут легко разместить заказ, когда они застряли в пробке или собираются забрать детей. Мобильные приложения позволяют делать заказы из любого места в любое время, не останавливаясь и не звоня в ресторан.
Мобильные приложения приближают вас к мобильной коммерции
Исследования показывают, что клиенты с большей вероятностью совершат покупку, если вы предоставите им выгодный безналичный расчет. Мобильные приложения помогут вам в этом. Хорошее приложение для заказов в ресторане будет иметь возможность принимать оплату из различных шлюзов. Таким образом, покупатель может выбрать наиболее удобный вариант.
Легче привлекать новых клиентов
Мобильные приложения — отличные инструменты для взаимодействия с клиентами. Но реальный вопрос заключается в следующем: какую ценность вы можете предоставить, чтобы ваш клиент скачивал приложение вашего ресторана и регулярно им пользовался. Для этого вам необходимо обеспечить правильное сочетание контента в своем приложении. Слишком много контента, и ваше приложение будет выглядеть загроможденным. Вознаграждайте своих клиентов, когда они делают заказы через приложение. В мобильных приложениях есть множество встроенных опций, позволяющих поддерживать уровень вовлеченности.
Введите программу лояльности на основе приложений, вы можете предоставить дополнительную скидку своим клиентам. Это будет заставлять их возвращаться к вам.
Совет от профессионала: чтобы ваше приложение было менее загромождено, рекомендуется предоставить популярный выбор вашего меню в приложении.
Вы думали о том, чтобы запустить кампанию для каждого отдельного клиента?
Вы можете подумать, что это трудоемкая задача, которая практически невыполнима. Но с мобильным приложением это возможно! Вы можете проводить индивидуальные рекламные акции для своих клиентов. С системой онлайн-заказов вы получите решающее преимущество данных. Эти данные предоставят важную информацию о товарах, которые ваш клиент любит заказывать вместе, о времени, в которое он обычно предпочитает заказывать, и о некоторых других показателях, которые помогут вам улучшать свой бизнес и, в конечном итоге, увеличивать доход.
Если покупатель не приходил к вам в течение долгого времени, вы можете отправить ему специальную скидку на его любимый товар. Они либо посетят магазин, либо, скорее всего, сделают онлайн-заказ через приложение или веб-сайт, и они определенно закажут и другие товары из меню.
Совет от профессионала: вы можете делать скидки на комбинированные предметы и продавать менее популярные предметы, сочетая их с популярными предметами. Есть множество идей, которые можно реализовать.
Меньшие ошибки и меньшие проблемы
Даже самый опытный официант может ошибиться, отметив заказ. Но этого сценария можно избежать, если у ваших сотрудников будет лучшее технологическое преимущество. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес шел гладко, вам также необходимо позаботиться о своей команде. Покупка мобильного приложения для заказов в ресторане определенно даст передышку для вас и вашей команды. Включив онлайн-заказы в свой рабочий распорядок, ваша команда может оставить монотонные задачи программному обеспечению и сосредоточиться на лучших вещах, таких как продвижение вашего нового мобильного приложения.
Оптимизация действий по заказу-обработке-доставке
С расширяющимся рынком доставки и сторонними платформами доставки небольшие рестораны имеют возможность использовать сектор, который был доступен только крупным сетям с их парком доставки. Мобильное приложение действует как ваша виртуальная витрина, которая позволяет клиентам размещать заказ, видеть его во время обработки и отслеживать его местоположение, когда он готов к доставке. Эта особенность мобильных приложений повышает вовлеченность клиентов на более высокий уровень.
Присутствие в интернете, обзоры и рейтинги
Мобильное приложение поможет вашему ресторану занять более высокие позиции на различных рейтинговых сайтах. Клиенты предпочитают размещать заказы на своих мобильных устройствах. Безупречный мобильный опыт будет способствовать положительному интересу к вашему бизнесу.
Преимущества мобильного приложения для заказов для вашего клиента:
- Больше не нужно ждать в длинных очередях, чтобы разместить заказ;
- Повышенная прозрачность ценообразования;
- Удобство заказа из любого места в любое время;
- Несколько способов оплаты заказа;
- Баллы лояльности, которые могут означать большую экономию, когда они часто посещают определенное место.
Преимущества мобильного приложения для заказов в ресторанах:
- Клиенты тратят больше, когда заказывают через приложение, поскольку у них больше времени на принятие решения;
- Рестораны могут обрабатывать заказы с большей точностью и повышать свою продуктивность;
- Программы лояльности помогают ресторану удерживать клиентов и делать больше повторных заказов;
- Проверить денежный поток в ресторане проще, не открывая кассы и не заказывая записные книжки;
- Повышенная эффективность и меньшие эксплуатационные расходы.