Замена поршневой группы: что нужно знать?

Замена поршневой группы: что нужно знать?

31.07.21 11:21 8 754

Цилиндро-поршневая группа является важной частью двигателя абсолютно любого транспортного средства. Стабильная робота ДВС во многом зависит от этих деталей. Влияют на такие показатели, как мощность и компрессия мотора и обеспечивает уверенный его запуск состояние гильз и поршней. Достаточно сложная процедура, которая имеет свои важные особенности — замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Кстати, купить поршневые группы для всех типов дизельных двигателей вы можете на сайте компании "Агротех": https://porshen.net/g1212899-porshnevye-gruppy/.

Когда нужно меняют ЦПГ?

В следующих случаях гильзы и поршни двигателя автомобиля могут иметь достаточно серьезные повреждения:

  • заклинил мотор;
  • износились цилиндры;
  • лопнули кольца.

Необходимо обязательно менять поршневую группу если что-то из выше перечисленного случилось с вашей машиной. Также следует знать, что делать это стоить не только при обнаружении дефектов. Его могут менять для того, чтобы повысить мощность двигателя.

В комплект ЦПГ входят:

  1. кольца;
  2. поршни;
  3. пальцы;
  4. гильзы цилиндров.

Особенности подборки комплектов поршень-шатун

Вес отдельных элементов является одним из самых важных параметров комплекта именно поршневой группы. Именно поэтому необходимо знать их вес при покупке новых деталей. Если вы решите оставить старые шатуны, их также необходимо взвесить. Не должны превышать и пяти граммов отклонения комплекта. Двигатель будет очень трясти если отклонение будет больше чем десять грамм. А также сильно сократит рабочий ресурс мотора увеличение веса на двадцать грамм.

Если вес поршня или же шатуна отличается именно от оригинала, данный недостаток можно компенсировать если подобрать легкий поршень к тяжелому шатуну, или же тяжелый поршень к легкому шатуну.

Можно менять на двигателе поршневую группу, который снят с машины. Можно выполнить такую роботу без демонтажа мотора, если возможно поршней выбить гильзы. А во всех других ситуациях необходимо снять блок, полностью удалить старые гильзы только на специальном оборудовании. Только лишь опытный токарь это может сделать. Перед тем как вставлять новые гильзы, необходимо разогреть блок цилиндров. Такой процесс сможет только лишь на некоторое время восстановить работоспособность двигателя, ведь если мотор не рассчитан на смену гильз, его ресурс заметно уменьшится после расточки.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 92)

КОМЕНТАРІ

аватар країна
versalia - 31.07.21

Понял не всё.

аватар країна
moriens_tua_mors_ero - 31.07.21

ИМХО сенс розкритий від А, до Я, автор вичавив все що можна, за що йому респект!

аватар країна
ssonliss - 31.07.21

Величезне дякую!

аватар країна
noname449 - 31.07.21

супер оригинально

аватар країна
MrMew - 31.07.21

Стаття неоднозначна - не можна кидатися в крайності.

аватар країна
holly2t - 31.07.21

Каждая статья автора отлична от предыдущей. Вывод: читать автора :)

аватар країна
zigazaga066 - 31.07.21

відмінна інфа

аватар країна
I_iprofit - 31.07.21

Чудово ..