Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES в сотрудничестве с ФГУП НАМИ не так давно представил именно для легковых шин новейшую линейку KAMA GRANT. Были созданы данные шины, для того, чтобы ездить по облегченным, а также усовершенствованным капитальным покрытиям, которые не имеют снежного покрытия, и конечно же, при указанной температуре воздуха от +2 до +55 0 C.
В конструкции KAMA GRANT их основу составляют технологии, которые применяются для линейки КАМА 365. Данные модели, относятся только лишь к категории всесезонного использования, а также их можно использовать при температуре только до минус десяти градусов. В результате реализации проекта, была спроектирована данная новинка. Этот проект связан с омологацией на комплектацию АВТОВАЗ данных шин.
Были внесены некоторые важные изменения, для того, чтобы были полностью выполнены необходимые требования автопроизводителя в конструкцию КАМА 365. А также, необходимо заметить, что была разработана под своим наименованием GRANT отдельная линейка. Она имеет свои особенности: применение протектора для дорожных (летних) моделей для резиновой смеси, которая имеет достаточный уровень сцепления, который позволяет в полной мере обеспечить необходимые требования, а также характеристики автозавода, и, конечно же, создать прекрасные условия, для того, чтобы было можно совершать комфортную и безопасную эксплуатацию, при разнообразных температурных режимах окружающей среды. Все модели, которые были разработаны, прошли испытания, а также их приняли на комплектацию автомобилей LADA GRANTA.
Все основные преимущества дизайна рисунка непосредственно протектора КАМА GRANT:
- Огромный уровень управляемости, а также устойчивости при скоростном маневрировании и прямолинейном движении стало возможным при усилении блоков рисунка в боковых и центральных рядах протектора;
- Обеспечивают волнообразные поперечные канавки тяговые характеристики при непосредственном разгоне, а также тормозные свойства на абсолютно любом типе дорожного покрытия;
- Обеспечивает огромное количество ламелей именно эффективное сцепление шины с дорожной поверхностью, для того, чтобы иметь динамичное торможение и разгон;
- Достигается за счет смещения сторон рисунка низкий уровень шума протектора при качении шины, относительно друг друга;
- Достигается высокая степень самоочищаемости благодаря объёму канавки и оптимальным углам наклона стенок от грязи.