Ситуация, которая может возникнуть с различными физическими, а также юридическими лицами имеет название — смена КВЕД. Необходимо обратиться к только лишь проверенным юристам, для того, чтобы вы могли поменять КВЕД качественно, а также достаточно быстро. Такие юристы смогу в самом начале провести необходимую консультацию, а также описать все главные этапы процедуры, и, конечно же, риски, и взяться без вашего прямого участия, за решение этой проблемы.
Такая команда профессионалов может сделать оперативно, а также безупречно смену кодов на новые. Ведь владельцы компаний совершенно не обязаны знать, а также разбираться в кодификаторе, и различных законодательных нормах. Вы сможете сэкономить свое время, а также уберечь свои нервы, если обратитесь за помощью на аутсорсинговой основе, и при этом вы сможете получить превосходный результат.
Когда необходимо изменить виды экономической деятельности?
Данная процедура может понадобиться:
- При участии юридического лица в разнообразных государственных закупках.
- При расширении или принципиальном изменение деятельности.
Процедура смены КВЕД
Такая информация находится непосредственно, о юридическом лице, только лишь в Едином Государственном Реестре, именно потому все изменения, необходимо вносить в него. Вносятся изменения после того, в Единый Государственный Реестр, как предприниматель обратится именно в местный государственный орган. Квалифицированные работники, помогут составить заявление, очень грамотно, а также так, чтобы его не нужно было переделывать. Необходимо включить для юридического лица такой пакет документов:
- Нотариальная доверенность от руководителя на представление его интересов.
- Копии паспортов/кодов учредителей.
- Протокол/решение о внесении КВЕД в реестр.
Какие услуги в замену кодов КВЭД?
Обращаясь в профессиональную компанию на регулярной абонентской основе, а также оплачивая рабочее время специалистам, при необходимости, вы сможете получить огромный список услуг, который позволят всей процедуре пройти быстро, а также, что очень важно - в рамках закона. Включают среди них непосредственно такие:
- профессиональное консультирование;
- вся подготовка необходимых документов;
- получение выписки из реестра, а также описи документов;
- оформление системы налогообложения если для этого есть необходимость.
Дополнительно необходимо оплачивать именно государственную пошлину.