Использование Twitch для бизнеса: что вам нужно знать

Использование Twitch для бизнеса: что вам нужно знать

16.09.21 23:38 2 657

Платформа Twitch, принадлежащая Amazon, направлена на создание сообществ вокруг общих интересов. Первоначально разработанный для геймеров, этот популярный сайт недавно переключился на другие темы, связанные с образом жизни, создав заманчивые возможности контент-маркетинга для технически подкованных брендов. Вот как вы можете максимально использовать Twitch для своего бизнеса. Кстати, если вам нужна накрутка просмотров в Twitch, то заказать ее можно на сайте

Twitch - это запущенная в 2011 году интерактивная платформа для прямых трансляций, ориентированная на геймеров. Он позволяет транслировать контент в режиме реального времени, существенно переработав прямую трансляцию телепрограмм. К 2021 году он зарегистрировал 6,7 миллиона стримеров, публикующих контент каждый месяц. И это только создатели: у Twitch 140 миллионов активных пользователей в месяц.

Потоки длятся от одной минуты до восьми часов, и вы можете взаимодействовать с комментариями, вопросами или предложениями с мгновенной обратной связью. Как и большинство платформ социальных сетей, вы можете следить за разными каналами или ставить им лайк, а также получать уведомления о выпуске нового контента.

Twitch поставляется со своими собственными «эмоциями» или смайликами, чтобы предоставить пользователям возможность продемонстрировать поддержку стримеров. Он также имеет значки чата, которые идентифицируют вас, от телеведущего до VIP. Помимо бесплатной версии есть несколько вариантов подписки, которые предоставляют пользователям эксклюзивный игровой контент и доступ к бонусным каналам.

Дело не только в потоковой передаче

Twitch - это, по сути, создание связей. Это позволяет фанатам взаимодействовать со стримерами в интернете, а два раза в год на платформе проходит их собственная конвенция TwitchCon. Мероприятие посвящено индустрии стриминга, предлагая встречи лицом к лицу как для фанатов, так и для телеведущих. Спонсоры мероприятий продают фирменные товары, проводят сессии, относящиеся к их отраслям. Это прямой доступ к максимально заинтересованной аудитории.

Кто пользуется Twitch?

Хотя Twitch перешел на контент, посвященный образу жизни, большая часть его аудитории по-прежнему принадлежит игровому сообществу. SimilarWeb опубликовал исследование, согласно которому 22,68% трафика на Twitch было из США, а 42,13% приходили на сайт через YouTube. Платформа имеет более 28 миллионов уникальных пользователей в месяц в США, 80% из которых составляют подростки мужского пола.

Вам может быть интересно, актуален ли ваш бизнес на Twitch, если аудитория так склоняется к мужчинам-подросткам. Помните, ваша аудитория все еще может быть там, только в меньших объемах. Twitch отлично подходит для масштабного взаимодействия. Сайт основан на визуальном контенте, и если у вашего бренда это хорошо получается, его, безусловно, стоит изучить.

Ориентация Twitch на связи и создание сообщества делает его идеальной платформой для влиятельного маркетинга.

4 способа использования Twitch для бизнеса:

  1. Узнаваемость бренда. Twitch предлагает уникальную возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами. Их недавнее сотрудничество с фондом 1,000 Dreams Fund дало совершенно новой аудитории представление об этой некоммерческой организации. Партнерство предлагало стримерам Twitch, которые в настоящее время посещают университет, помощь в оплате школьных расходов. Перекрестное опыление контента в социальных сетях Twitch выявило причину, повысив узнаваемость их бренда. Доритос и Twitch сделали нечто подобное для TwitchCon 2018, продвигая брендированный контент.
  2. Маркетинг влияния. Ориентация Twitch на связи и создание сообщества делает его идеальной платформой для влиятельного маркетинга. Партнерство с влиятельным лицом Twitch - отличный способ представить ваш бренд лояльной группе последователей. KFC недавно объединилась с Сакриэль, Секишей, Энтони Конгфаном и доктором Лупо, чтобы создать задачу по приготовлению куриного ужина.
  3. Ведущее поколение. Используйте Twitch, чтобы привлечь новых клиентов для своего бизнеса. И Head & Shoulders, и Wendy’s сделали это успешно. Wendy’s пошла еще дальше, запустив собственный канал в сотрудничестве с Fortnite. Они установили партнерские отношения с популярными стримерами, чтобы генерировать просмотры, и отказались от того, что геймеры рассматривали бы как «рекламу», для создания максимально интегрированного контента. Кампания Венди по уничтожению морозильников в игре собрала более 1,5 миллиона просмотров, а количество упоминаний в социальных сетях увеличилось на 119 %.
  4. Платные СМИ. Как и Facebook, Twitter и YouTube, Twitch воспроизводит видеорекламу перед своими трансляциями. Эти рекламные ролики в начале ролика - прекрасная возможность повысить продажи и повысить осведомленность. Компания Indeed использовала платные СМИ, чтобы объединить таланты и стримеров с помощью кампании, призванной продемонстрировать, что именно они собой представляют: поисковую систему для карьеры. Контент определил, как геймеры, стримеры и разработчики могут находить таланты и наоборот. Рекламные ролики в начале ролика и платные медийные объявления предназначены для создания переходов по ссылкам и привлечения внимания пользователя с помощью интеллектуального таргетинга. Относитесь к Twitch как к любому другому каналу в социальных сетях, и вы сможете охватить совершенно новую аудиторию.

Следует ли вашему бренду использовать Twitch?

Twitch - устрашающая платформа, которую избегают большинство маркетологов. Но бренды, которые были готовы пойти на риск и участвовать в платформе, добились серьезных результатов. Если вы обслуживаете более молодую аудиторию, тогда Twitch - это ваш вариант.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 124)

КОМЕНТАРІ

аватар країна
duckqx - 17.09.21

я в захваті від Вашого стилю

аватар країна
aphos - 16.09.21

Гарний пост, двозначний ...