Мир автомобилей и автомобильных технологий сложен, а иногда и противоречив. Так обстоит дело с терминами «шасси», «рама» и «платформа». Что такое автомобильное шасси? А в чем разница между автомобильным шасси и рамой? Давайте разбираться. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "AS METAL", в которой можно купить ходовую авто и другие запчасти.
В чем разница между шасси и рамой?
Слова «шасси» и «рама» обычно используются как синонимы. Однако, технически говоря, шасси имеет тенденцию относиться именно к несущей части рамы автомобиля. Горизонтальная секция, которая поддерживает и соединяет все важные компоненты автомобиля.
Что такое рама автомобиля?
Итак, шасси - это несущая часть рамы, то есть «рама» - это остальная часть структурного кузова автомобиля. Это то, что вы представляете, когда думаете об автомобилях, собираемых на сборочных линиях - каркас автомобиля.
Рама автомобиля
Хотя кузов обычно не несет значительных нагрузок (за исключением таких случаев, как бронированные автомобили), он по-прежнему является жизненно важной частью всей конструкции автомобиля. Он отвечает за управление всеми обычными силами, действующими на автомобиль. Сюда могут входить такие вещи, как:
- Эффекты ускорения;
- Внезапное торможение;
- Скорость ветра;
- Работа с ударами;
- Шок вызван такими вещами как выбоины.
Кузова транспортных средств и шасси раньше соединялись болтами, что обычно называется конструкцией "корпус на раме '' - это создает относительно гибкий корпус, так как крепления с помощью гаек и болтов всегда будут изгибаться сильнее, чем сварной шов. Эта небольшая гибкость действительно полезна для современных автомобилей большой грузоподъемности, поскольку им приходится иметь дело с огромными грузами. Он обеспечивает достаточную амортизацию в системе, чтобы предотвратить растрескивание деталей из-за давления.
Однако более современные легковые автомобили теперь имеют конструкцию «unibody», которая представляет собой цельный сварной кузов. У него меньше гибкости, чем у конструкции "кузов на раме", но он значительно безопаснее, чем у легкового автомобиля. Это связано с тем, что легковые автомобили с кузовом на раме при столкновении ломались во всех креплениях, поэтому даже аварии с относительно небольшой ударной нагрузкой могли нанести серьезный вред пассажирам.
Рамы Unibody, однако, разработаны с учетом ударов - тот факт, что вся рама сварена вместе, означает, что сила удара может распространяться по всему телу. Это означает, что меньше вещей ломается, и автомобиль с большей вероятностью сломается.
Что такое автомобильная платформа?
Поскольку на самом деле исследовать и разрабатывать дизайн автомобиля очень дорого, производители часто объединяют ресурсы, чтобы исследовать конкретный тип автомобиля. Затем исследования пойдут на разработку рамы, подвески, двигателя, выхлопной системы и трансмиссии, которые могут иметь различную отделку кузова и интерьер.
По сути, основы автомобиля могут быть отправлены производителю в виде полной конструкции или в виде полного руководства - и каждый производитель может затем добавить к нему свои собственные дизайнерские штрихи.
Отчасти поэтому многие современные автомобили так похожи, но также, поэтому многие современные автомобили так экономичны и безопасны.
КОМЕНТАРІ


Хе-хе, мій перший коммент :)


Може Ваш сайт навіть підніметься у видачі за такий матеріал.


Коротше, справа до ночі. Після статті реально розморило ... Пішов спати.


А чи давно запустили цей сайт?
Дякую за статтю виявилася дуже корисною.