Что такое автомобильное шасси?

Что такое автомобильное шасси?

17.09.21 23:58 5 582

Мир автомобилей и автомобильных технологий сложен, а иногда и противоречив. Так обстоит дело с терминами «шасси», «рама» и «платформа». Что такое автомобильное шасси? А в чем разница между автомобильным шасси и рамой? Давайте разбираться. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "AS METAL", в которой можно купить ходовую авто и другие запчасти.

В чем разница между шасси и рамой?

Слова «шасси» и «рама» обычно используются как синонимы. Однако, технически говоря, шасси имеет тенденцию относиться именно к несущей части рамы автомобиля. Горизонтальная секция, которая поддерживает и соединяет все важные компоненты автомобиля.

Что такое рама автомобиля?

Итак, шасси - это несущая часть рамы, то есть «рама» - это остальная часть структурного кузова автомобиля. Это то, что вы представляете, когда думаете об автомобилях, собираемых на сборочных линиях - каркас автомобиля.

Рама автомобиля

Хотя кузов обычно не несет значительных нагрузок (за исключением таких случаев, как бронированные автомобили), он по-прежнему является жизненно важной частью всей конструкции автомобиля. Он отвечает за управление всеми обычными силами, действующими на автомобиль. Сюда могут входить такие вещи, как:

  • Эффекты ускорения;
  • Внезапное торможение;
  • Скорость ветра;
  • Работа с ударами;
  • Шок вызван такими вещами как выбоины.

Кузова транспортных средств и шасси раньше соединялись болтами, что обычно называется конструкцией "корпус на раме '' - это создает относительно гибкий корпус, так как крепления с помощью гаек и болтов всегда будут изгибаться сильнее, чем сварной шов. Эта небольшая гибкость действительно полезна для современных автомобилей большой грузоподъемности, поскольку им приходится иметь дело с огромными грузами. Он обеспечивает достаточную амортизацию в системе, чтобы предотвратить растрескивание деталей из-за давления.

Однако более современные легковые автомобили теперь имеют конструкцию «unibody», которая представляет собой цельный сварной кузов. У него меньше гибкости, чем у конструкции "кузов на раме", но он значительно безопаснее, чем у легкового автомобиля. Это связано с тем, что легковые автомобили с кузовом на раме при столкновении ломались во всех креплениях, поэтому даже аварии с относительно небольшой ударной нагрузкой могли нанести серьезный вред пассажирам.

Рамы Unibody, однако, разработаны с учетом ударов - тот факт, что вся рама сварена вместе, означает, что сила удара может распространяться по всему телу. Это означает, что меньше вещей ломается, и автомобиль с большей вероятностью сломается.

Что такое автомобильная платформа?

Поскольку на самом деле исследовать и разрабатывать дизайн автомобиля очень дорого, производители часто объединяют ресурсы, чтобы исследовать конкретный тип автомобиля. Затем исследования пойдут на разработку рамы, подвески, двигателя, выхлопной системы и трансмиссии, которые могут иметь различную отделку кузова и интерьер.

По сути, основы автомобиля могут быть отправлены производителю в виде полной конструкции или в виде полного руководства - и каждый производитель может затем добавить к нему свои собственные дизайнерские штрихи.
Отчасти поэтому многие современные автомобили так похожи, но также, поэтому многие современные автомобили так экономичны и безопасны.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 110)
Попередня новина: Интернет-магазин "Мир ...
Наступна новина: Контейнер для перенесення ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
PavelMegaFon - 18.09.21

Дякую за статтю виявилася дуже корисною.

аватар країна
makyshin - 18.09.21

Хе-хе, мій перший коммент :)

аватар країна
brinlov - 18.09.21

Може Ваш сайт навіть підніметься у видачі за такий матеріал.

аватар країна
Dmitry_Bolotov - 18.09.21

Коротше, справа до ночі. Після статті реально розморило ... Пішов спати.

аватар країна
TeenageEmotion - 18.09.21

А чи давно запустили цей сайт?