Преимущества и недостатки SMS-маркетинга

Преимущества и недостатки SMS-маркетинга

24.09.21 20:14 0 609

Текстовые сообщения или сообщения службы коротких сообщений (SMS) - это текст, который люди отправляют со своих мобильных телефонов. Обмен текстовыми сообщениями позволяет быстро и удобно отправлять информацию группам людей почти так же, как и по электронной почте, что делает его все более популярным каналом электронного маркетинга. Далее, мы рассмотрим его основные плюсы и минусы. Ну а на сайте https://smsgorod.ru/, вы непосредственно можете заказать СМС рассылку вашим клиентам через интернет.

Преимущества SMS-маркетинга:

  • Персональный характер мобильных телефонов делает SMS-маркетинг очень мощным инструментом.
  • Большинство людей берут с собой мобильные телефоны повсюду, а это значит, что они могут быть эффективны для срочных сообщений.
  • Люди склонны читать практически каждый полученный текст - в отличие от нежелательной почты, спама или рекламы, что можно игнорировать.
  • Может использоваться с информацией из вашей системы управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы нацелить клиентов на их прошлое покупательское поведение.

Возможные недостатки SMS-маркетинга:

  • Ваше сообщение должно быть коротким - у вас не так много места, чтобы его донести.
  • Люди негативно реагируют на нежелательные сообщения. Убедитесь, что у вас есть разрешение на отправку им текстовых сообщений и что ваш SMS-маркетинг соответствует правилам конфиденциальности и защиты данных.
  • Люди опасаются отвечать на SMS-сообщения из-за увеличения количества мошеннических сообщений. В соответствии с правилами электронной торговли вы должны четко указать, от кого отправлено сообщение, а коммерческие сообщения должны быть четко распознаваемыми как таковые.

Что еще нужно знать?

Компании, что делают рассылки СМС сообщений, как правило, оценивают свои услуги по пакетам, поэтому проверьте их скорость доставки и убедитесь, что услуги поддержки удовлетворительны. Вы также можете брендировать свои сообщения, чтобы отправлять сообщения от имени своей компании, а не только со своего номера. Развитие 4G (четвертого поколения) и смартфонов, которые имеют большие экраны и могут воспроизводить музыку и видеоклипы, также сделало возможной услугу обмена мультимедийными сообщениями (известную как MMS).

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 85)
Попередня новина: Перерахунок пенсії: ...
Наступна новина: На Рівненщині завдяки ...

КОМЕНТАРІ