Получение отзывов от клиентов всегда было полезным занятием для бизнеса, но сегодня их важность еще больше. Хотя у вас могут быть охвачены все другие элементы вашей стратегии местного поиска, нельзя недооценивать силу данных отзывов. Далее, мы поговорим почему они так важны. Ну а расскажет нам об этом сотрудник компании "SMMFox", в которой непосредственно можно Гугл отзывы купить.
Почему онлайн отзывы так важны?
Во-первых, нельзя недооценивать силу отзыва клиента в его влиянии на других потенциальных клиентов. Фактически, одно недавнее исследование показывает, что отзывы клиентов оказывают самое сильное влияние на покупку. Другое исследование показало, что 88 % потребителей просматривают отзывы перед покупкой, а еще одно исследование показало, что 63 % потребителей с большей вероятностью совершат покупку на сайте, на котором есть отзывы клиентов.
В стремлении Google предоставлять наиболее релевантные и полезные результаты для локального поиска они хотят знать не только, чем занимается ваш бизнес, но и как оно воспринимается. Они делают это по большей части, видя, сколько у вас отзывов и какова ваша средняя оценка клиентов.
Качество и количество отзывов в Google - один из самых важных факторов ранжирования для местного SEO. И когда человек просматривает результаты поиска местного продукта или услуги в Google, списки компаний, включающие отзывы клиентов, вызывают большее доверие и, естественно, получают больше кликов. Если ваш список результатов поиска показывает 4,5-звездочный рейтинг с 18 отзывами (а списки ваших конкурентов показывают меньше), это серьезное социальное доказательство того, что ваш продукт или услуга заслуживают доверия.
Еще один факт, о котором следует помнить, заключается в том, что в наши дни ваши клиенты будут просматривать ваши продукты или услуги, хотите вы того или нет. Даже если отзывы не публикуются на вашем сайте, существует множество веб-сайтов, таких как Yelp, Trip Advisor и сайты социальных сетей, на которых будут появляться отзывы.
Как заставить клиентов писать отзывы о вашем бизнесе?
Во-первых, и это самое главное, отличное обслуживание клиентов. Счастливые клиенты - это хорошие оценки и отзывы. Во-вторых, вам нужно иметь активную стратегию поощрения отзывов, а не ждать, пока это произойдет естественным образом.
Самый простой способ начать сбор отзывов в Интернете - попросить семью и друзей оставить отзыв о вашей компании. Затем разработайте стратегию опроса как существующих, так и новых клиентов после их покупки; чем быстрее это будет сделано, тем больше вероятность, что вы пересмотрите их отзыв. И сделайте так, чтобы вашим клиентам было как можно проще оставлять отзыв, включая очевидную ссылку прямо на вашем собственном веб-сайте, чтобы оставить отзыв.