POS материалы: что это такое?

POS материалы: что это такое?

15.11.21 12:12 5 982

Точка покупки, точка продажи, POPM, POS, POSM - это собирательное название для всех инструментов маркетинговых коммуникаций, которые поддерживают или ориентируют покупки в физическом торговом пространстве, где они влияют на покупателей. Далее, мы поговорим об их использовании. Ну а если вы владелец бизнеса, то выбрать вид POS-материалов вы можете на сайте https://plast-print.ua/.

Кто и как использует маркетинговые POS?

Они используются профессионалами в области мерчандайзинга, сбытового маркетинга или торгового маркетинга, стремясь стимулировать продажи покупателям через физические точки розничной торговли. Они осведомлены о том, какое значение POP-материалы могут играть в цеху для передачи маркетинговых и коммуникационных инициатив, например для запуска продуктов, нововведений, рекламных акций, активаций и т. д.

Действительно, зачастую потребителя уведомляют о рекламном сообщении, транслируемом в других средствах массовой информации (телевидение, радио, Интернет, социальные сети, журналы, рассылки, каталоги и т. д.). Попадая в магазин, POP-материал вступает во владение: присутствие материала обновляет соответствующие структуры памяти и соблазняет его к продукту, сознательно или нет.

Почему используются маркетинговые материалы POS?

Учитывая большое количество упоминаний, заметность товаров народного потребления на полках магазинов невысока. По определению, когда покупатель не видит товар, он не покупает его. Материалы для торговых точек повышают узнаваемость продуктов и повышают узнаваемость бренда в магазинах, где сегодня принимается большинство решений о покупке. Тогда речь идет об установлении эмоциональной связи между продуктом и покупателями.

Кроме того, материалы торговой точки дают возможность напрямую общаться с покупателями. Что делает продукт особенным и как потребители могут извлечь из него максимальную пользу? Компании посылают как бы молчаливого продавца, который может обслужить каждого покупателя одновременно. Помимо характеристик продукта, они могут передавать ценности бренда, его нишу и клиента, к которому он хочет обратиться, все это переводится в четкое, связное и узнаваемое сообщение, адаптированное к физическому контексту покупок. POP-материал позволяет сконцентрировать маркетинговые вложения на нужных людях, тех, кто потребляет продукт.

Стимулировать продажи - это, в конечном счете, самое важное значение материала для торговой точки. Он привлекает внимание к продукту, информирует покупателей о преимуществах предложения и стимулирует импульсивные или скрытые покупки. Идеальная смесь для пика продаж! Материал обычно является последним шагом на пути к покупке, но никак не последним. После активации торговой точки узнаваемость бренда продолжает приносить долгосрочные результаты. Каждый бренд может извлечь выгоду из материала POP. Однако важно проводить инициативы в соответствии с предполагаемым форматом розничной торговли, категорией и прибыльностью.

Когда используются маркетинговые материалы POP?

Рекламные материалы POP, такие, как: картонные дисплеи, наклейки, плакаты, баннеры, потолочные вешалки или буклеты, стопперы, ценники, воблеры, шелфтокеры, некхенгеры, стрип-ленты, предназначены для представления предложения в течение короткого периода времени или по сезонам.

Постоянные или полупостоянные материалы POP, такие, как: напольные или приставные витрины, материалы на полках, нестандартные стеллажи и розничные установки, на которых демонстрируются продукты, постоянно повышают качество обслуживания и ценность, обеспечивая покупателю незабываемые впечатления, например за счет оптимизации выделенного пространства, повышения читабельности ассортимента за счет индивидуальной компоновки и организации, повышения привлекательности полок, улучшения визуального мерчендайзинга, изменения физического пространства, чтобы сделать путешествие приятным или сэкономить время.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 91)
Попередня новина: «Твій день» на 1+1: ...
Наступна новина: Всі казино країни – ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
Meatball1488 - 15.11.21

спасибо за интересную ретроспективу!

аватар країна
Inoname - 15.11.21

Очень понравилась ваша статья

аватар країна
mybigblack - 15.11.21

Автор, а Ви в якому місті живете якщо не секрет?

аватар країна
mr_freeworld - 15.11.21

Чудово ..

аватар країна
sowl13 - 15.11.21

Коротше, справа до ночі. Після статті реально розморило ... Пішов спати.