Почему POS материалы называют секретным продавцом?

Почему POS материалы называют секретным продавцом?

18.11.21 09:11 0 563

Маркетинговый инструмент — POS материалы https://lunapack.com.ua/ru/kartonnaya-upakovka/pos-materiali, это уникальное решение для увеличения продаж. Они могут быть представлены от производителя Лунапак во многочисленных видах, например, как:

  • щиты,
  • штендеры,
  • держатели для ценников,
  • брошюры,
  • стеллажи,
  • стенды или рекламные блоки,
  • баннеры,
  • уникальное оформление прикассовой зоны.

Особенности оформления POS материалов

Понятно, что такие маркетинговые инструменты оформляются в полном соответствии с особенностями продукта и компании, которая его производит. Информация в виде слов, слоганов, знаков, текста полностью передаёт ценность товара, его нишу и для кого предназначен конкретный продукт.

Современные POS материалы представляют собой ценный информационный носитель, которые дает покупателю четкое представление о представленной продукции. Потребитель, изучаем информацию и ясно понимает нужна ли она ему, как она может быть полезна, для каких целей используется. Полезные сведения ёмко помещаются на POS материалах, расположенных в самых различных местах:

  • в торговом зале;
  • на внешней стороне магазина;
  • на фасаде здания и так далее.

Продажа без слов

С помощью POS материалы удаётся реально быстро качественно продать продукцию. Главное, в данном случае, только лишь, чтобы маркетинговые инструменты были правильно оформлены:

  • ярко,
  • выразительно,
  • с доступной текстовой информацией.

От качества исполнения и наполнения POS материалов полностью зависит, как быстро откликнется покупатель и отзовется ли вообще на такую рекламную конструкцию. При правильном оформлении маркетинговый инструмент продаёт самостоятельно без привлечения реального продавца, обслуживающего торговый зал. Именно по этой причине POS материалы называют очень эффективным «молчаливым продавцом», который способен обслужить одновременно множество покупателей.

Особенности расположения

Маркетологи давно продумали, где же и как должны располагаться такие рекламные конструкции, чтобы они реально приносили пользу и продавали много, часто, широкой аудитории покупателей. Традиционным местом размещения POS материалов можно смело назвать прикассовую зону, прилавки, стеллажи, свободное пространство, расположенное в магазинах между прилавками.

До сих пор маркетологи проводят исследования и ищут всё более креативные решения в области оформления и расположения POS материалы в магазинах, не останавливаясь на полученных результатах и высокой эффективности данного решения.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 99)
Попередня новина: Параметры выбора ...
Наступна новина: Близько пів сотні жителів ...

КОМЕНТАРІ