Основные преимущества использования рекламных лед-экранов

Основные преимущества использования рекламных лед-экранов

25.11.21 21:57 0 590

Светодиодные экраны существуют уже несколько десятилетий. Фактически, первый светодиодный экран появился на свет в 1962 году, но вскоре компании начали осознавать свое коммерческое использование. Хотя реклама еще не полностью переросла статические рекламные щиты, светодиодные экраны заменяют их со временем. В этой статье будут описаны 7 основных преимуществ использования светодиодного рекламного экрана.

Привлечение внимания

Лед-экран для рекламы могут быть в центре внимания вашего бизнес-магазина или отдельной рекламой и привлечь внимание толпы. Они стали невероятно популярными среди организаторов фестивалей благодаря отличному качеству демонстрации. Даже при дневном свете вы можете увидеть воспроизведение видео издалека.

Удаленное управление

VisualLED предоставляет возможности для автономных светодиодных дисплеев, что означает, что они работают из любого места. Возможности безграничны, когда вы можете подключить светодиодный экран к источнику питания в любом месте - они водонепроницаемы, поэтому могут противостоять погодным условиям. 

Они удаленные в том смысле, что оснащены встроенным Wi-Fi, что означает, что вы можете подключить их к ближайшему беспроводному интернету. Это дает вам фантастический контроль, потому что вы можете управлять рекламными объявлениями и изменять их удаленно в зависимости от того, какие из них работают эффективно.

Гибкость управлния

Реклама - это послание сообщения определенной демографической группе людей. Светодиоды обладают большим функциональным потенциалом, а также маркетинговым потенциалом. Например: вы можете настроить отображение на светодиодном экране любого сообщения, которое вы хотите, в любое время.

Если у вас есть магазин на оживленной улице, вы можете решить, что каждый день в 15:30 на экране будет отображаться реклама, ориентированная на детей, покидающих школу. Затем в 17:30 он переключается, чтобы направить свое сообщение на взрослую аудиторию, так как это время часа пик, когда пассажиры проезжают мимо, но, возможно, по воскресеньям вы нацелите его на туристов!

Высокая рентабельность инвестиций

Текущие затраты намного дешевле, чем альтернативы. Например, статические рекламные щиты будут стоить с учетом производства винила и оплаты аренды рекламного места. Светодиодные рекламные щиты, однако, не требуют производственных затрат, так как вы можете сделать их в цифровом виде самостоятельно на компьютере. Таким образом, в долгосрочной перспективе ваша прибыль будет намного предпочтительнее с точки зрения маркетинговых вложений.

Широкие возможности

В отличие от статичных рекламных щитов, светодиодные экраны дают возможность воспроизводить видео. Не только видео, но и прокручиваемые изображения, например, различные рекламные объявления, которые автоматически меняются. Время, необходимое для того, чтобы дать экрану команду воспроизвести другое изображение или видео, минимально. Это дает гораздо больший потенциал в отношении контента, а также больше возможностей для A / B-тестирования различного контента. 

Видео объявления очень эффективны, поскольку имеют больший потенциал для передачи сообщения. Видео также намного увлекательнее, а это означает, что они, вероятно, привлекут больше внимания, чем статические рекламные щиты. Кроме того, светодиодные экраны становятся все лучше, с улучшенным цветовым балансом, контрастностью и, как правило, в наши дни демонстрируют потрясающее качество изображения.

Простота установки

Светодиодные экраны не похожи на большинство технологий. Даже самые большие технофобы могут установить и запустить светодиодный экран. Это займет всего несколько секунд. Это также означает, что их можно очень легко и без проблем перемещать в разные магазины.

Брендинг + имидж

Светодиодные экраны действительно могут улучшить брендинг и имидж компании. Сам экран может способствовать более убедительному сообщению о бренде, но использование самого экрана может многое сказать. Даже простое использование экрана для отображения разноцветных огней за пределами магазина без письменного или графического контента может сказать покупателям, что это новая, технически ориентированная и современная компания.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 76)
Попередня новина: Преимущества изучения ...
Наступна новина: Основные преимущества ...

КОМЕНТАРІ