Алюминий является популярным выбором для упаковки пищевых продуктов из-за его превосходной пригодности для вторичной переработки и уникальных свойств для брендов продукции по сравнению с другими материалами, такими как пластик и стекло - он пригоден для вторичной переработки по сравнению с пластиком и бумагой, при этом он легче и прочнее, чем стекло. Это один из самых гибких и универсальных элементов в мире: его легко формовать, он устойчив к органическим кислотам, а также хорошо проводит электричество и тепло. Это также один из наиболее распространенных элементов в земной коре, что делает его широко доступным.
Далее, мы рассмотрим 6 причин, по которым алюминий является идеальным материалом для гибкой упаковки пищевых продуктов. Ну а на сайте https://lookfort.com/ вы непосредственно можете купить алюминиевые контейнеры для еды.
Доступность
Алюминий - самый распространенный металл и третий по распространенности материал земной коры. Это означает, что существует большое количество алюминия для промышленного использования, в том числе для упаковки пищевых продуктов, кондитерских изделий или товаров для ухода за домом. Ежегодно в Европе производится около 860 000 тонн алюминия.
Долголетие
Алюминиевая упаковка может сохранять целостность в течение долгого времени даже без обслуживания. Он также устойчив к коррозии, что еще больше способствует его долговечности. Это делает алюминий идеальным материалом для упаковки пищевых продуктов, так как он будет защищать продукт на протяжении всего срока его хранения без риска разложения, что может поставить под угрозу барьер между продуктом и внешними воздействиями окружающей среды.
Экологическая устойчивость
Алюминий можно перерабатывать бесконечно, и процесс его переработки обеспечивает значительную экономию энергии по сравнению с другими материалами, потребляя только пять процентов энергии первичного производства. Это позволяет сэкономить огромное количество энергии и сократить производственные выбросы, что делает алюминий экономичным и экологически чистым материалом для упаковки пищевых продуктов.
Универсальность
Алюминий легкий и имеет низкую температуру плавления, в то же время он очень пластичный и легко поддается формованию. Это дает алюминиевой упаковке преимущество с точки зрения маркетинга. Благодаря гибкости материала его можно легко настроить, придав ему креативные формы, тиснение и печать для идентификации бренда и привлекательности для потребителей. Это делает его популярным для емкостей для пищевых продуктов, молочных продуктов и даже кормов для домашних животных.
Высокая степень барьерной защиты
Алюминий обеспечивает полный барьер от влаги, света и кислорода, даже в виде очень тонкой фольги. Это сохраняет качество, безопасность и аромат пищевых продуктов, упакованных в него, при этом требуется очень мало материала. Пищевые продукты, упакованные с алюминием, защищены от бактериального загрязнения, окисления, а также от влаги и света, которые могут нарушить целостность продукта.
Легкий
Алюминий - это легкий материал, который снижает транспортные расходы, поскольку на автомобили можно загружать больше продуктов по сравнению с упакованными с более тяжелыми материалами. Алюминий также может защитить целостность пищевых продуктов при очень тонких толщинах, что еще больше снижает вес упаковочного материала. Например, 1,5 г алюминиевой фольги может защитить один литр молока в течение нескольких месяцев, обеспечивая барьерную защиту с минимальным увеличением веса продукта.
КОМЕНТАРІ
Хе-хе, мій перший коммент :)
Это — глупость!
Актуальная и свежая инфа
Спасибо, статья очень помогла.
Так, досить цікава стаття.