Максимальное обновление, а также кардинальный апдейт силовой установки, для того, чтобы максимально приблизить ее к новому состоянию называется капремонтом. Например, если говорить об моторе Cummins, то до капитального ремонта ему надо иметь не менее четыреста или же пятисот тысяч километров пробега. Но если учитывать тот факт, что в последнее время очень часто можно встретить контрафактные материалы, и многие компании хотят удешевить обслуживание своего парка машин из-за сложной финансовой ситуации, то пробег до капремонта становится немного ниже указанной цифры.
Капремонт двигателя подразумевает максимально возможное обновление практически всех деталей мотора. Также при восстановительном ремонте есть один очень важный нюанс, а именно соблюдение необходимых зазоров между всеми деталями. У всех деталей есть установленное, а также max и min допуски. Если говорить о max допуске, то имеется в виду то, что эксплуатация может быть сделана, но сама запчасть имеет очень ограниченный ресурс. Именно поэтому, для очень важных деталей мотора необходимо соблюдать min допуски, для того, что как можно на дольше увеличить срок его эксплуатации.
Капитальный ремонт мотора: что нужно менять?
При капитальном ремонте нужно снять ДВС с автомобиля, а также сделать его полную дефектовку и разборку. Кроме того, следует внести перечень деталей в дефектную ведомость, что просто обязательно заменить с причинами, почему же это стоить сделать. Очень часто попадает под замену именно:
- Расходные материалы;
- Впускные, а также выхлопные клапана;
- Поршень, а также кольца;
- Коренные, а также шатунные вкладыши;
- Прокладки и сальники.
К примеру, стоить капремонт двигателя Cummins 6ISBE, с заменой прокладок, вкладышей, а также сальников и многих других мелочей, будет около 75 тысяч гривен, если применять только лишь оригинальные запчасти. Также очень часто бывает, что при составлении калькуляции выясняется, что попадают под замену и другие дополнительные запчасти, такие как распредвал или же коленвал и т. п. И все это увеличивает на двадцать, а бывает и больше, процентов всю сумму ремонта.
Бывает и такое, что люди начинают экономить, и ставят не оригинальные детали, которые подходят только лишь для разового использования. Поэтому, если вы не желаете отъездить, например, двадцать или же тридцать тысяч километров и опять попасть на повторный ремонт двигателя, обязательно не экономьте средства, а делайте все качественно с первого раза.