Квадроцикл и квадрицикл – разные виды мототехники, несмотря на похожесть в названии. Если в Украине для них требуются одинаковые права для мототехники категории А1, то в некоторых других странах эти виды техники требуют водительского удостоверения разных категорий.
Квадроцикл – то, что представляют все
Квадроцикл – это мототехника для спорта и бездорожья с четырьмя колесами и мощным двигателем о 300 до 700 куб. см. Зайдя в магазин квадроциклов https://moto-moto.kiev.ua/kvadrocikly, покупатель увидит разделение моделей на спортивные и универсальные:
- Спортивные квадроциклы – это в первую очередь скорость. Они дают более высокую производительность мотора, чем универсальные. Благодаря небольшому весу и низкому центру тяжести обладают отличными ходовыми качествами. Маневренные и динамичные при вождении. В отличие от универсальных квадроциклов, у них только задний привод, они шире по конструкции и ниже. Это гарантирует легкое и точное управление в поле и на высоких скоростях.
- Универсальные – это вездеходы или грузовые модели с полным приводом, объемом от 450 куб. см. Есть возможность навесить на них аксессуары: прицеп, лебедку, защиту, шины разного типа.
Квадрицикл – похож на гольф-кар
Квадрицикл – это мини-автомобиль на 4 колесах, оснащенный мотоциклетным мотором. Для наглядности можно представить гольф-кар из американских фильмов.
Предельный вес квадрицикла 400 кг, а максимальная скорость не должна превышать 25 км/ч. Квадрицикл можно узнать с первого взгляда по отсутствию мотоциклетного руля, замененному круглым автомобильным рулем, и пассажирскому сиденью рядом с водителем. Пассажиры надежно спрятаны в «кабине», которая состоит из каркаса, прочного из труб или декоративного из стоек с остеклением или без него. Последнее очевидное отличие – это кузов сзади, который иногда складывается.
Огромным преимуществом квадрициклов является возможность перевозки грузов без прицепа. Несмотря на низкую скорость, эти машины достаточно мощные, чтобы тащить еще и прицеп с грузом, но до определенных пределов. В остальном квадрициклы похожи на универсальные квадроциклы. Большинство из них имеют привод 4х4. При передвижении с низкой скоростью по парку или полю для гольфа водитель и пассажиры, сидящие в «кабине» транспорта, могут обойтись без защитного шлема.
Багги, тоже обладающий одним или двумя рядами сидений, защитным каркасом сверху и круглым рулем, отличается от квадрицикла более высокой мощностью двигателя, скоростью и весом конструкции.
Рост населения Казахстана: тенденции и вызовы
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав