Бесконтактное онлайн меню для ресторана — это признак современности и важная инвестиция в будущее. Оно всегда актуально и информативно, потому что его легко редактировать — менять изображения и описания.
Сервис Restorolla поможет вам сделать меню онлайн для кафе в течение короткого времени. После того, как оставите заявку на нашем сайте, менеджер компании свяжется с вами и создаст QR код. Ваш ресторан получит его в электронном и печатном варианте, а также доступ в личный кабинет. Далее наш сотрудник создаст онлайн меню для ресторана, учитывая ваши пожелания и предпочтения, а вам останется только разместить QR код в доступных локациях заведения, на сайте ресторана и страницах соцсетей.
Электронное меню подойдет не только для кафе и ресторана, оно отлично работает в системе стрит-фудов, в отелях, пиццериях, суши-барах, пекарнях.
Чем так привлекательно онлайн меню и почему его использование важно для ресторанов и кафе?
- Электронное меню бесконтактное, а значит безопасное, что особенно важно в условиях пандемии, оно соответствует требованиям МОЗ Украины о безопасной работе заведений общественного питания.
- Не требует дополнительных манипуляций и установок, помимо приложений для Android и Apple можно воспользоваться QR кодом и сразу же попасть в онлайн меню для ресторана.
- Цифровое меню обеспечивает комфорт для посетителей заведения. Интерфейс понятный и красочный, информативный. Он позволяет легко справиться с заказом, добавить ингредиенты или откорректировать заказ. При этом не нужно каждый раз при новой правке подзывать официанта, все отобразится в сервисе. Система электронного меню позволяет также делать предзаказ и оформлять доставку, оплачивать заявку онлайн и оставлять чаевые официанту.
- Онлайн меню для ресторана удобно для персонала. Сотрудники могут оптимизировать рабочее время и распределить нагрузку равномерно для улучшения качества обслуживания клиентов. Коммуникация с посетителями простая и удобная, а чаевые отображаются после каждого закрытого заказа.
- Электронное меню позволяет сократить затраты времени и финансов на прием и обработку заказа.
- С помощью данного сервиса владельцу бизнеса удобно собирать информацию о клиентах для дальнейшего ее использования в организации акций и скидок, чтобы повысить лояльность клиентов и перевести их в категорию постоянных.
- Использование цифрового меню приводит к постоянному росту заказов и увеличению среднего чека на 40%.
КОМЕНТАРІ
Привет! Предлагаю обмен постовыми с вашим блогом.
круто
Дякую за статтю
чого струму не придумають ...
Все чітко і по справі. Добре написано, дякую.
ось це позитив) просто клас)
Корисного багато знайшла для себе
відмінно викладаєте
Да,жостко
Мне не ясно.
Цікава стаття, дякую. Цікавить: чи буде продовження?
круто
Спасибо большое!
Блестящая идея