7 причин использования бесконтактного электронного меню в кафе и ресторане

7 причин использования бесконтактного электронного меню в кафе и ресторане

02.02.22 16:53 14 812

Бесконтактное онлайн меню для ресторана — это признак современности и важная инвестиция в будущее. Оно всегда актуально и информативно, потому что его легко редактировать — менять изображения и описания.

Сервис Restorolla поможет вам сделать меню онлайн для кафе в течение короткого времени. После того, как оставите заявку на нашем сайте, менеджер компании свяжется с вами и создаст QR код. Ваш ресторан получит его в электронном и печатном варианте, а также доступ в личный кабинет. Далее наш сотрудник создаст онлайн меню для ресторана, учитывая ваши пожелания и предпочтения, а вам останется только разместить QR код в доступных локациях заведения, на сайте ресторана и страницах соцсетей.

Электронное меню подойдет не только для кафе и ресторана, оно отлично работает в системе стрит-фудов, в отелях, пиццериях, суши-барах, пекарнях.

Чем так привлекательно онлайн меню и почему его использование важно для ресторанов и кафе?

  1. Электронное меню бесконтактное, а значит безопасное, что особенно важно в условиях пандемии, оно соответствует требованиям МОЗ Украины о безопасной работе заведений общественного питания.
  2. Не требует дополнительных манипуляций и установок, помимо приложений для Android и Apple можно воспользоваться QR кодом и сразу же попасть в онлайн меню для ресторана.
  3. Цифровое меню обеспечивает комфорт для посетителей заведения. Интерфейс понятный и красочный, информативный. Он позволяет легко справиться с заказом, добавить ингредиенты или откорректировать заказ. При этом не нужно каждый раз при новой правке подзывать официанта, все отобразится в сервисе. Система электронного меню позволяет также делать предзаказ и оформлять доставку, оплачивать заявку онлайн и оставлять чаевые официанту.
  4. Онлайн меню для ресторана удобно для персонала. Сотрудники могут оптимизировать рабочее время и распределить нагрузку равномерно для улучшения качества обслуживания клиентов. Коммуникация с посетителями простая и удобная, а чаевые отображаются после каждого закрытого заказа.
  5. Электронное меню позволяет сократить затраты времени и финансов на прием и обработку заказа.
  6. С помощью данного сервиса владельцу бизнеса удобно собирать информацию о клиентах для дальнейшего ее использования в организации акций и скидок, чтобы повысить лояльность клиентов и перевести их в категорию постоянных.
  7. Использование цифрового меню приводит к постоянному росту заказов и увеличению среднего чека на 40%.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 74)
Попередня новина: Переваги покупки ...
Наступна новина: Плюсы надежного ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
north_color - 02.02.22

Блестящая идея

аватар країна
DIISUS - 02.02.22

Привет! Предлагаю обмен постовыми с вашим блогом.

аватар країна
Nickolay1 - 02.02.22

круто

аватар країна
ComeVeV - 02.02.22

Дякую за статтю

аватар країна
Vadim_1389 - 02.02.22

чого струму не придумають ...

аватар країна
Shamandus - 02.02.22

Все чітко і по справі. Добре написано, дякую.

аватар країна
basyaswag - 02.02.22

ось це позитив) просто клас)

аватар країна
Navuhudonosr - 02.02.22

Корисного багато знайшла для себе

аватар країна
imafox - 02.02.22

відмінно викладаєте

аватар країна
leovlz2016 - 02.02.22

Да,жостко

аватар країна
TITANP3 - 02.02.22

Мне не ясно.

аватар країна
exaliphur - 02.02.22

Цікава стаття, дякую. Цікавить: чи буде продовження?

аватар країна
Sanyabye - 02.02.22

круто

аватар країна
Dmezik - 02.02.22

Спасибо большое!