В РФ есть сотни туристических компаний, к примеру, "Вокруг Света": https://vs-travel.ru/, и все они будут рады иметь с вами дело. Как следует подходить к выбору тех, с кем работать? Выбор туроператора может быть самым важным решением при планировании поездок для вашей организации. Поскольку туроператоры влияют практически на каждый аспект групповой поездки — и нанимают самого важного тур-директора, который будет организовывать поездку, — туристическая компания может создать или испортить впечатление от путешествия вашей группы.
Если у вас есть прочные отношения с поставщиками туров, которые хорошо служили вам в прошлом, во что бы то ни стало, продолжайте работать с ними. Но если вы новичок в планировании путешествий или совершаете путешествие, отличное от того, что вы делали раньше, вам следует потратить некоторое время на тщательное изучение и проверку туроператоров, прежде чем брать на себя обязательство вести бизнес с любым из них. Далее, мы рассмотрим пять ключевых аспектов, которые вы должны учитывать при выборе туристической компании для следующей поездки.
Специальности и экспертиза
Как и у отдельных людей, у каждой компании есть свои основные компетенции — вещи, которые она делает очень хорошо, — а также слабые места. Очень немногие туристические компании имеют ресурсы для планирования и осуществления превосходных поездок в любую точку мира.
Вместо этого большинство из них приобрели опыт в нескольких направлениях, стилях путешествий или клиентском опыте. Чтобы у ваших клиентов всегда была лучшая поездка, важно выбирать туристических партнеров, которые специализируются на том виде путешествий, который вы хотите совершить. Это относится и к круизным линиям, а также к операторам, которые упаковывают круизы вместе с наземными турами.
Эксклюзивность и персонализация
Некоторые туристические компании построены по модели розничной торговли: большая часть их доходов поступает от отдельных лиц, пар или семей, которые покупают поездки через турагентов или непосредственно на веб-сайте компании.
Цена и включения
Цена не обязательно является самым важным фактором при выборе туроператора для вашей группы, но это важный фактор. Однако покупка по цене может быть сложной задачей, потому что количество и качество включений в турпакет может сильно повлиять на стоимость. Рассчитывая варианты туров, обязательно спросите, какие отели использует туроператор, сколько раз в день включено питание и какие основные достопримечательности и впечатления включены в пакет. Иногда более дорогая поездка приносит большую пользу.
Полномочия и покрытие
Когда вы просите клиентов или участников доверить вам тысячи долларов, вы не можете быть слишком осторожными. Некоторые туристические компании, даже крупные, обанкротились и скрылись с клиентскими депозитами, оставив группы ни с чем.
Когда вы проверяете туристическую компанию, ищите информацию о любых профессиональных организациях, частью которых они являются. Вам также следует запросить подтверждение наличия страховки ответственности и программ защиты путешественников, которые защитят ваших клиентов, если компания не сможет организовать поездку.
Ссылки и обзоры
Любая компания может создать веб-сайт и рекламные материалы, которые сделают его привлекательным. Поэтому, когда вы имеете дело с потенциальным поставщиком туристических услуг, не ограничивайтесь их маркетинговыми каналами, чтобы узнать, что говорят клиенты.
Вы должны попросить компанию предоставить рекомендации от организаций, подобных вашей, которые они обслуживали, а затем позвонить этим людям, чтобы получить их честные отзывы. Отзывы крупных компаний могут размещаться на таких сайтах, как TripAdvisor или Cruise Critic, и вам следует проверить их, чтобы убедиться, что впечатления потребителей в основном положительные.
КОМЕНТАРІ
А можна дізнатися, у вас дизайн сайту шаблонний? Теж собі такий хочу ...
решил помочь и расшарил статью в соц. сетях