Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения японской компании был представлен в 2001 году и базировался на платформе Nissan FF-S (на которой ранее строились Primera и Almera).
Автомобиль выпускался до 2007 года, когда ему на смену пришла модель второго поколения.
«Первый» Nissan X-Trail представляет собой компактный кроссовер с пятиместной компоновкой. Автомобиль имел длину 4 510 мм, ширину 1 765 мм, высоту 2 625 мм, колесную базу 2 625 мм, дорожный просвет 200 мм.
В снаряженном состоянии «первый X-Trail» весил от 1390 до 1490 кг в зависимости от комплектации, двигателя, коробки передач и коробки передач.
Первое поколение X-Trail предлагало два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающих 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Также был турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 136 лошадей. Двигатели работали в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», с передним или полным приводом.
На авто ниссан х трейл T30 спереди и сзади была установлена независимая пружинная подвеска. На передних колесах используются дисковые вентилируемые тормоза, на задних — дисковые. Рулевое колесо дополнили усилителем.
Встречают по одежке
Казалось бы, зачем кроссоверу милая мордашка, ведь преимущества у него другие - вместительность, практичность и проходимость, ведь это не спорткар, который играет мышцами боковин и моргает светодиодными фарами, чтобы поймать глаза других. Тем не менее, профессиональные продавцы утверждают, что первый порыв покупателя «брать или не брать», как и первое впечатление о человеке, формируется в первые минуты, да что там – секунды! - знание автомобиля. Особенно, если рядом находится чувствительный супруг. Другое дело, что когда вы заходите в автосалон Ниссан и видите рядом Кашкай и Х-Трейл, вид спереди, вы можете задаться вопросом: "Зачем поставили две одинаковые машины?" Потом возьмите его за руку, обойдите вместе две машины и объясните: "Смотри, дорогая, они только спереди похожи, а сзади - две совершенно разные машины!"
Они братья, но не близнецы. У них общие гены и некоторые элементы интерьера и экстерьера. И дело не только в общем новом фирменном стиле, но и в экономии на тех же деталях, но не так сильно, как можно подумать. Несмотря на то, что внешне X-Trail очень похож на Qashqai, стоит присмотреться, и можно увидеть, что фары, капот и бамперы отличаются. Похожие, но не идентичные.
Другое дело, что в салоне они до боли похожи, а в потайных местах наверняка много общих элементов. Более того, это экономит деньги (и время!) на всех этапах - от проектирования, моделирования, испытаний до производства, что гарантирует существенную экономию в промышленных масштабах. Однако производитель не будет демпинговать, и оптимизации производственных процессов не следует ожидать снижения себестоимости новых поколений известных моделей. Но проверенная техника будет надежнее (теоретически), а если у вас в семье несколько новых Ниссанов, переход с одного на другой не потребует привыкания.
КОМЕНТАРІ
Радует, что сайт постоянно развивается. Такая статья только прибавит ему популярности.
Супер! Автору - респект:)
Может Ваш сайт даже поднимется в выдаче за такой материал.
статья неплохая но название как-то не очень
Достаточно интересная и познавательная тема