Руководство по покупке туалетной бумаги

Руководство по покупке туалетной бумаги

16.02.22 11:17 0 1300

Средний европеец использует почти 21 000 листов туалетной бумаги в год, что примерно равно длине 23 футбольных полей. К слову о метраже: неудивительно, что производители туалетной бумаги хотят, чтобы вы доставали их рулоны.

Поскольку количество листов в рулоне туалетной бумаги может значительно различаться в зависимости от бренда, мы рекомендуем вам проверить количество квадратных футов в упаковке, чтобы сравнить затраты. Вы также должны понимать, что вы, вероятно, будете использовать меньше листов с многослойными рулонами, чем с однослойными.

Была протестирована туалетная бумага крупнейших национальных и магазинных брендов и выяснилось, что вам не нужно платить больше за прочные, но мягкие рулоны, хотя самая дешевая туалетная бумага эконом не была ни прочной, ни мягкой. А купить туалетную бумагу оптом вы можете на сайте https://lenhim.com/sredstva-gigieny/izdeliya-iz-bumagi/tualetnaya-bumaga/.

Бумажная погоня: особенности, которые следует учитывать

Различия в туалетной бумаге могут быть незначительными. Некоторые пользователи предпочитают одни атрибуты другим. Баланс между прочностью и мягкостью является самой большой проблемой производителя, особенно для туалетной бумаги, изготовленной из переработанных материалов. Вот особенности туалетной бумаги, которые следует учитывать:

  • Не содержит хлора: обычно используется для описания переработанной туалетной бумаги, в которой процесс, используемый для придания ей белого цвета, не требует использования хлора. Бумага, отбеленная хлором, не считается экологически чистой, поскольку хлор может загрязнять воздух и воду.
  • «Зеленые» заявления: туалетная бумага изготовлена  из переработанного сырья или из деревьев, вырубленных в ответственно управляемом лесу, с использованием волокон, которые в противном случае попали бы на свалку или в мусоросжигательный завод.
  • Слои: количество слоев, обычно от 1 до 3 слоев.
  • Листов в рулоне: что производитель заявляет на упаковке.
  • Мягкость: общее требование. Consumer Reports использует обученных экспертов, чтобы сделать это суждение.
  • Прочность: устойчивость бумаги к прокалыванию.
  • Легкость разрыва: основано на разделении листов при их перфорации.
  • Бескамерная: один бренд выпустил бескамерную версию своей туалетной бумаги без картонного цилиндра, рекламируя ее как более экологичную.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 127)
Наступна новина: Почему взрослые любят ...

КОМЕНТАРІ