Как получить выгоду от товарных остаков?

Как получить выгоду от товарных остаков?

22.02.22 22:36 0 588

Объёмы продаж могут "сжиматься", это наглядно продемонстрировала нам пандемия. Однако, это не повод держать у себя долго товарные остатки. Если товар не превратился в деньги и никак не принёс прибыль, значит, он принёс убыток, ведь на его производство или приобретение были затрачены ресурсы. Для такого случая есть скупка товарных и складских остатков, подробнее на сайте LET'S SHOP в Украине. Рассмотрим, почему остаются невостребованные товары, кому и когда требуется их реализация.

Кому нужно реализовывать товарные остатки?

Почему образуются товарные остатки? Часто это смена сезона, смена коллекций, остатки неходовых размеров или неходовых моделей. Вне зависимости от оборотов у продавца остаются товары, которые никто не покупает. Это "балласт", которые занимает торговые или складские площади и не приносит прибыли. "Бороться" с ними можно при помощи распродаж, но иногда на них нет времени, а иногда это невыгодно. Со временем вещи даже могут потерять товарный вид, совсем выйти из моды. Такая продукция - это "зависшие" деньги, на которые можно было бы приобрести новые товары.

Кому может понадобиться продавать товарные остатки:

  • производителю домашнего текстиля;
  • производителю одежды;
  • производителю обуви;
  • производителю хозяйственных товаров.

Считается, например, что остаток одежды в 1% не несёт угрозы бизнесу. Это когда из 100 экземпляров 1 остаётся непроданным, а из 1000 - 10 штук. Если остаток превышает 2%, то есть из каждых 1000 экземпляров 100 штук не продаётся, то уже нужно искать скупку товарных остатков.

Товарные остатки: почему появляются?

Считается, что при появлении остатков товара нужно действовать быстро. Например, возьмём обувь. Задержка поступления моделей к новому сезону означает, что в этом году ожидаемый поток клиентов будет потерян навсегда - большинство покупателей просто закупиться у конкурентов. С ультрамодными моделями, которые актуальны один сезон, нужно распрощаться не раздумывая. Базовые и классические модели можно растянуть на два и более сезона, однако, в современном мире порой выгоднее обновить ассортимент и продавать его дороже. Многие покупатели благодаря интернету в курсе трендов, поэтому реализовывать неактуальные модели выгодно будет трудно.

Список причин, из-за которых могут образоваться товарные остатки:

  • Конкуренция. Такой же или похожий товар стало приобрести выгоднее в другом месте.
  • Ошибка планирования. Неправильно была посчитана ёмкость рынка.
  • Поздние поставки, запоздало производство. Причину проиллюстрировать может партия ёлок к 13 января. Упущено время, когда должен быть пик реализации.
  • Смена сезона. Если товары сезонные, то их мало кто будет брать вне сезон, если не привлечь скидками. Иногда и они не помогают.
  • Отмена крупной сделки. Иногда производство или поставка было рассчитано на заказ крупного клиента. Сделка отменилась - товары остались.
  • Экономия на логистике. Желание создать товарные запасы, заказывая оптом, потому что в пересчёте на единицу товара получается дешевле. Здесь можно ошибиться, тогда стоимость товарных остатков делает оптовый заказ менее выгодным.

Во всех этих случаях поможет продажа товарных остатков. На рынке Украины в этом направлении работает "Let's shop" с 2012 года. Компания ценит каждого клиента и партнёра, поэтому гарантирует безупречный сервис и честные бизнес-отношения.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 78)
Наступна новина: За попередню добу на ...

КОМЕНТАРІ