Эксперты уверяют: развивающемуся бизнесу нужна СМС-рассылка. Но новички не осознают эффективность массового оповещения. Поговорим сегодня о том, как СМС-рассылки могут помочь вашему бизнесу.
Виды СМС-рассылок
Нужно понимать, что СМС рассылки делятся на 4 вида. Выбор зависит от цели, которую преследует отправитель. Дадим краткую характеристику каждой категории:
- Информационные. Вы можете оповестить своих клиентов о начинающемся сезоне скидок или о том, что в праздничные дни продолжите работать. Поток клиентов увеличится.
- Рекламные. Рассылки предоставляют сведения потенциальным клиентам о низких ценах на товар или услуги, высоком качестве изделий или о профессионализме мастеров. Так, вы привлекаете клиентов.
- Сервисные. С помощью СМС-уведомлений клиент узнает о том, что происходит с его заказом: отправлен ли товар, когда прибудет курьер и т.д. Рассылка помогает организовать работу.
- Транзакционные. Уведомления оповещают получателя обо всем, что касается его денег. Например, СМС-рассылка может сообщать о том, что перевод получен. Этот вид чаще всего используют финансово-кредитные организации. Таким способом они заручаются доверием клиента.
Одна и та же компания может использовать несколько видов СМС-рассылок. Выбор зависит от деятельности организации и цели, которую она преследует.
Функции СМС-рассылок и их роль в развитии бизнеса
СМС-рассылки играют важную роль в развитии бизнеса. Они позволяют увеличить приток клиентов (покупателей). Но нужно обеспечить эффективность массового уведомления. Это можно сделать при помощи разнообразных инструментов. Тогда доход компании будет повышаться день ото дня.
Прежде всего, нужно сформировать базу потенциальных клиентов. При этом учитывается их место проживания, возраст, социальный статус, пол. Это важное условие.
Если вы отправите уведомление домохозяйке преклонного возраста о поставке чугуна, к примеру, сообщение будет бесполезным для компании.
На сегодняшний день СМС-рассылки считаются одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами. Их преимущества:
- лояльное отношение населения к СМС-рассылкам;
- низкие траты на обслуживание;
- открываемость сообщений равна 90%, это гарантия – что о вас узнают;
- доступность малому бизнесу.
Таким образом, даже если вы только задумываетесь о том, чтобы открыть свое дело, осваивайте данный инструмент для привлечения потребителя. Вы гарантировано получите доход без особых вложений.
КОМЕНТАРІ
Радує, що сайт постійно розвивається. Така стаття тільки додасть йому популярності.
Вы не правы.
Актуальная и свежая инфа
Клас! Респект автору!
ух ти...
Только золотые руки могли набить такой прикольный материал
Красивый пост, многосмысленный…
Мне нарвится стиль изложения
Сенкс. Цікаво, і взагалі корисний у Вас сайт
улыбнуло с утречка
Мне понравилось!
Спасибо за Ваш труд!!