IT-бизнесмен, украинский предприниматель, Вадим Машуров отзывы о знаменитости
Кто такой Вадим Машуров?
- Настоящее имя: Вадим Вадимович Машуров/
- Профиль: PR-деятельность в социальных сетях,продвижение в Инстаграм, современные технологии/
- Машуров родился в 1997 году в Броварах, городе в Украине, по знаку зодиака является Близнецами.
- Не состоит в брачных отношениях.
Создатель сервиса "Instime", медийная личность и CEO компании Вадим Вадимович Машуров входит в топ самых богатых, успешных и узнаваемых бизнесменов Украины. Трудоголизм, талант и удача помогли юноше стать большим предпринимателем в стране и заработать большое состояние.
Биографическая сводка
Успех стал следствием тяжких усилий, предпринятых на пути самим Вадимом без чьей-либо помощи. Среди его родственников не было никого, кто бы мог способствовать его стремлениям и поддерживать финансово.
Вадим Машуров с ранних лет был увлечен IT, однако все начиналось куда проще: Вадим был большим любителем поиграть в игры. Лишь спустя годы геймер переквалифицировался в программиста.
Будучи учеником средних классов Машуров устроился в компанию из США, занимающейся созданием видеоигр. Это был зарождающийся стартап, готовый платить тогдашнему одаренному подростку около пятнадцати долларов в час.
Попытки создания собственного дела
По прошествию некоторого времени, в семнадцать лет он оставил свой бывший стартап, где достиг невообразимых для его возраста карьерных высот, чтобы попробовать свои силы в открытии собственного дела. Находясь на должности начальника этой североамериканской фирмы, юный талант серьезно подумывает над идеей, для того чтобы покорить предпринимательство своими силами и также в первый раз стать основоположником фирмы. К его огорчению, его отец с матерью высказывались вопреки данной мысли, потому юному бизнесмену понадобилось совершенствовать навык предпринимательства без помощи других.
Проект “Instime”
Проект “Instime” предлагает PR-обслуживание на основе социальной сети Instagram. Сервис оказался на редкость очень востребованным и актуальным. Им пользуется более 100 тыс. человек в более чем 100 странах.
Instime притягивает к вашему посту активное течение пользователей, таким образом наиболее эффективно продвигая его, увеличивая показатели публикации, что позволяет автору “подтолкнуть” проприетарные алгоритмы соц. сети распространять ваше рекламное или информационное сообщение.