Фармацевтическая профессия меняется в системе здравоохранения, делая фармацевтическую помощь одной из своих основных обязанностей. Фармацевтическая помощь не соответствует тому, как традиционно практиковали фармацевты, а вместо этого требует, чтобы фармацевт работал с пациентом и другими поставщиками медицинских услуг для укрепления здоровья. Кроме того, фармацевтическая помощь требует, чтобы фармацевты брали на себя ответственность за предотвращение и решение проблем, связанных с лекарствами, а также за оптимизацию медикаментозной терапии, при этом вовлекая пациента на протяжении всего процесса. По этой причине фармацевтическая помощь не заканчивается, когда пациент покидает аптеку, а она включает в себя оценку, фармконсультирование, мониторинг, документирование ухода и прогресса, а также последующее наблюдение.
Обязанности фармацевта различаются в зависимости от сферы деятельности. Они охватывают широкий круг задач, включая такие действия, как:
- выдача лекарств;
- наблюдение за состоянием здоровья пациентов;
- обучение пациентов;
- консультирование врачей и других медицинских работников по вопросам, связанным с лекарствами.
Кроме того, фармацевты несут ответственность за благополучие пациента. Чтобы обеспечить лучший уход, фармацевт должен развивать и строить отношения с каждым пациентом. При этом пациент будет чувствовать себя более уверенно и комфортно, предоставляя свою историю болезни фармацевту, что позволит фармацевту собрать надлежащие инструменты и информацию, необходимые для разработки плана медикаментозной терапии.
Чтобы построить прочную основу для отношений между фармацевтом и пациентом, эффективная коммуникация должна гарантировать, что каждый пациент получает наилучшую возможную медикаментозную терапию. Одним из основных препятствий для общения в аптеке является время. В условиях сообщества, которое в значительной степени превратилось в бизнес, фармацевты должны помнить о том, чтобы быть доступными для пациентов.
Каждый пациент заслуживает и должен провести время с фармацевтом перед тем, как покинуть аптеку, чтобы он понял, почему он принимает лекарство и как его следует принимать, что повысит приверженность лечению. Лица, осуществляющие уход, также должны быть проинформированы о том, как правильно давать лекарства лицам, которые не могут сделать это самостоятельно. Студенты-фармацевты могут сыграть важную роль в развитии этих отношений, уделяя время каждому пациенту с вниманием и сочувствием.
В исследовании, опубликованном Университетом штата Огайо, наблюдалось, как фармацевты и пациенты общались о личном здоровье в условиях независимой аптеки. Кармин Джейн Гейд, выпускница Университета штата Огайо со степенью доктора философии, прокомментировала отношения между фармацевтом и пациентом, объяснив, что «общение часто является недостающим звеном к успеху, и его нельзя упускать из виду. Аптечная помощь, вероятно, будет напрямую связана с состоянием здоровья и благополучием человека». Как нынешние и будущие фармацевты, должны понимать влияние помощи, которую мы оказываем посредством коммуникативных отношений с пациентом.
Одним из наиболее важных советов, которые фармацевты могут предложить пациентам, является важность соблюдения режима лечения. В журнале Annals of Internal Medicine было опубликовано исследование, в котором рассматривалось соблюдение пациентами режима лечения и его влияние на экономику здравоохранения. Из лекарств, которые были выписаны, почти половина была принята не по назначению. Последствия непринятия лекарств в соответствии с предписаниями обходятся дорого и могут быть опасными, часто приводя к плохому лечению болезни, госпитализации и даже смерти.
КОМЕНТАРІ
Цікава стаття, дякую. Цікавить: чи буде продовження?
Дякую за статтю виявилася дуже корисною.
Каменты жгут! :-D
Це просто бомба !!!
думки здорові, але важко читати, не знаю чому.
Це просто бомба !!!