В бизнесе SMS-маркетинг является стратегией для привлечения клиентов и повышения продаж с помощью текстовых сообщений. Компании могут использовать SMS-маркетинг для обмена рекламными акциями, сообщать о чувствительной ко времени информации, отправлять напоминания, продвигать новые продукты, запрашивать обратную связь и многое другое.
Как маркетинговый канал, SMS легко развернуть и предлагает потенциал для высокой рентабельности инвестиций. Что важнее, так это то, что клиенты любят это. Восемьдесят три процента потребителей говорят, что они хотели бы получить, например, напоминания о назначении текстовых сообщений, в то время как 66% хотят получать уведомления об услугах через текст (но менее четверти предприятий отправляют уведомления таким образом).
Благодаря своему удобному характеру и простой настройке, SMS-сообщения трудно победить в качестве недорогого маркетингового канала с низким уровнем риска. Далее, мы рассмотрим основные плюсы СМС-маркетинга. Кстати, на сайте RocketSMS.by вы непосредственно можете заказать SMS-рассылку по Беларуси для вашего бизнеса.
Универсальность
Как гласит старая поговорка, большие вещи приходят в небольших пакетах. SMS-маркетинг предлагает бесконечные возможности в компактном контейнере из 160-характера. Вот лишь некоторые из способов, которыми предприятия могут его использовать:
- Добро пожаловать новым клиентам.
- Напомните клиентам о предстоящих счетах и предлагайте простой способ оплаты.
- Подтвердите, отменить и перенести встречи.
- Запустите Flash Sales.
- Предлагайте эксклюзивные скидки для VIP -клиентов.
- Отправить подтверждения заказа и обновления доставки.
- Обеспечить техническую поддержку.
- Распределить опросы отзывов клиентов.
После того, как вы начнете мозговой штурм, возможности для привлечения клиентов через маркетинг приложения для текстовых сообщений бесконечны.
Настраиваемость
SMS-маркетинг позволяет вам взаимодействовать с клиентами на основе их известных точек и предпочтений данных, например, как они предпочитают связаться, с какими типами сообщений они хотят получить, и даже как часто вы обращаетесь к ним. Чем больше вы адаптируете свои сообщения к желаниям клиентов, тем более позитивно будет их опыт работы с вашим брендом.
Данные с нулевой партии
Конфиденциальность является главной проблемой для потребителей, и бренды изо всех сил пытались адаптироваться к новым ограничениям по обмену данными между приложениями. SMS-маркетинг предлагает ценную возможность собрать данные с нулевой партии-это данные, которые клиент напрямую и намеренно поделился с брендом, которые вы можете затем использовать для дальнейшей персонализации своего опыта.
Низкая конкуренция
Несмотря на почти универсальное использование текстовых сообщений, большинство брендов по-прежнему не используют SMS в качестве маркетинговой среды. Пространство гораздо менее многолюдно, чем платформы, такие как электронная почта, что облегчает вам выделиться и означает, что вы сталкиваетесь с меньшей конкуренцией за внимание клиентов, чем в таком месте, как их почтовый ящик.
Экономическая эффективность
SMS-кампании более недорогие, чем традиционные формы маркетинга и рекламы. Тем не менее, поскольку они настолько универсальны и настраиваемы, они могут производить гораздо более высокую рентабельность инвестиций. И из -за данных, вы можете извлечь из SMS-маркетинга, у вас будет гораздо более нюансированное понимание эффективности каждой кампании, чем что -то вроде телевизора или потоковой рекламы, где нет способа точно узнать, какие действия предприняли после просмотра рекламы.
Дружелюбность
В дополнение к данным клиента, таким как предпочтения в общении, SMS-маркетинг позволяет собирать множество поведенческих данных, например, какие типы сообщений читают и нажимают. Это поможет вам уточнить будущие сообщения и постоянно оптимизировать вашу производительность.
Привлекательность
Клиенты находят маркетинговые сообщения, доставляемые через SMS привлекательными, особенно когда эти сообщения настроены на получателя. Это большой проявление доверия, когда клиент дает вам свой номер мобильного телефона, поэтому использование SMS-маркетинга соответствующим образом является важной возможностью для укрепления удовлетворенности клиентов и укрепить лояльность их бренда.
Интегрируемость с другими каналами
Используйте SMS-маркетинг как часть единой коммуникационной стратегии, рассматривая, как он вписывается в ваши другие каналы. Например, транзакция, которая происходит на вашем веб-сайте, может затем запустить оповещения о доставке текстовых сообщений, или запрос на поддержку, который начинается в тексте, может перейти к вызову с агентом в прямом эфире.
Рост населения Казахстана: тенденции и вызовы
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав