8 способов повысить эффективность РРС-Рекламы Google
Сегодня я расскажу вам как можно достаточно весело улучшить свои рекламные кампании по продвижению контекстной рекламы для стоматологической клиники. Это основные, давно проверенные временем и результатом, методы, которые сможет применить любой, кто когда-то пробовал разбираться с настройкой рекламы. Будет особенно полезен этот материал владельцам стоматологий или управляющим клиник.
- Сформируйте свое УТП. Уникальное торговое предложение - это то, из-за чего к вам будут идти пациенты, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и чем можете привлечь их внимание.
- Работайте над качеством посадочных страниц. В каждом рекламном объявлении вы указываете конкретную страницу, на которую передйет пользователь. Не думаю, что нужно долго рассказывать чем закончится его визит, если он попадет на страницу с отбеливанием зубов, вместо того, чтобы попасть на статью о протезировании, о котором вы написали в рекламном обяъвлении.
- Всегда указывайте местоположение вашей стоматологии. Очень-очень много пациентов приходят впервые именно в клинику, которая находится рядом с их местом жительства. Или, например, возвращаясь с работы. Не указав эту информацию вы будете терять большой объем потенциальных клиентов, которые просто не будут догадываться о вашем существовании.
- Заранее спланируйте бюджет на следующий месяц. Очень важный пункт и сейчас объявню почему. Многие говорят об эффективности рекламы, но забывают уточнить один интересный и очень важный нюанс: эффективной-то реклама бюдет только в том случае, если вы выделяете на нее реалистичный бюджет. Само собой, доходы от привлеченных клиентов в таком случае всегда перекроют расходы и по статистике вы будете в плюсе от 160 до 220% от первостепенных вложений. Более детально, с графика и просчетами мы этот вопрос разбирали в этой статье.
- Качественно подходите к вопросу сегментации. Для эффективной работы контекстной рекламы вам нужно четко понимать что, кому, когда и где вы хотите транслировать и какие посылы доносить. Не думаю, что будет эффективно показывать пенсионерам рекламу брекетов, а молодым студентам протезирование и возможность изготовить индивидуальные коронки под любой прикус. Правильная сегментация - это залог вашего успеха и максимально эффективной и релевантной рекламы, которая конечно же будет приводить вам целевых клиентов.
- Ваши акции должны быть выгодными для клиентов. Вряд ли у вас сработает способ увеличить цену в два раза, а потом сделать скидку в 50% и ждать поток пациентов. Это не та ниша где люди совершают импульсивные покупке. Этому всегда предшествует детальное изучение предложения. Благо, конкуренция просто огромна и найти тех, кто их не будет обманывать проще простого. Работайте честно и относитесь с уважением к людям.
- Удаляйте мусор из отчетов. Регулярно проверяйте ваш рекламный кабинет на наличие ненужных вам отчетов. Увы, система не различает что вам нужно, а какие метрики не интересуют вовсе. Поэтому просто удаляйте все, что вам мешает. И в нужный момент вы всегда найдете ту информацию, которая будет нужна.
- Заполняйте рекламные объявление на полную. Чем больше информации вы внесете, тем будет лучше. Вашимобъявлением вы должны всегда стараться ответить на все возможные вопросы вашим потенциальных клиентов. Чем лучше вы сработаете в этом вопросе, тем выше будет вероятность того, что они преейдут на ваш сайт и станут вашими постоянными пациентами.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: SMS-маркетинг: преимущества
Наступна новина: Алла Мазур звернулася до ...
Рост населения Казахстана: тенденции и вызовы
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав