Что такое Header Bidding?

Что такое Header Bidding?

21.06.22 21:50 1 198

Цифровые издатели мечтают об эффективной рекламной экосистеме, в которой рекламное пространство на их веб-сайте приносит максимальный доход от рекламы. Однако реализация этой мечты требует проведения "торгов" Header Bidding. Они жизненно важны для создания экосистемы из нескольких партнеров по спросу — рекламных сетей, к примеру, wmg international, — которые будут оценивать рекламные ресурсы издателя.

Header Bidding — это прогрессивный стратегический метод, который позволяет издателям демонстрировать рекламные ресурсы на нескольких рекламных биржах, прежде чем запрашивать рекламные серверы для проведения рекламных онлайн-кампаний. Header Bidding используют программную рекламу, чтобы позволить издателям продавать свое рекламное пространство одновременно на разных платформах обмена рекламой и рекламных сетях. Header Bidding позволяет издателям увеличивать ценность каждого показа объявления.

Кроме того, Header Bidding позволяют рекламодателям лучше ориентировать рекламу, избавляясь от неэффективности, такой как предпочтительная позиция ставки Google AdX (Google Ad Exchange), когда издатель использует рекламный сервер Google. Header Bidding — это отличный способ дать возможность нескольким источникам спроса делать ставки на один и тот же рекламный инвентарь одновременно. Это позволяет издателям увеличить доход и уравнивает правила игры для рекламодателей.

Как работает Header Bidding?

Header Bidding начинаются, как только страница загружается в браузере пользователя. Код ставок в заголовке страницы выполняется и одновременно вызывает всех партнеров по спросу, таких как Rubicon, AppNexus и Pubmatic, чтобы сделать ставку на этот показ, прежде чем обращаться к рекламным серверам. Все в течение определенного периода времени, выбранного издателем, часто в течение секунды.

Многие из этих партнеров по спросу проводят свои аукционы в течение этой доли секунды, чтобы определить максимальную ставку, которую они отправляют. Затем самые высокие значения ставок от каждого партнера передаются из браузера посетителя на рекламный сервер издателя, прежде чем будет вызван его прямой инвентарь.

Header Bidding означают, что все источники спроса одновременно участвуют в аукционе, и издатели могут контролировать, какие источники участвуют в процессе. Самое главное, что издатели могут повышать цены, которые они взимают за свой премиальный инвентарь.

С меньшей зависимостью от единой платформы на стороне предложения (SSP) общий доход увеличивается за счет увеличения заполняемости рекламы и более разумного распределения показов, проданных тому, кто предложит самую высокую цену.

Расхождения в отчетах также уменьшаются, поскольку это один аукцион без последовательной цепочки.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 6)
Наступна новина: Doktor Eleks – лучшая ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
itsweeno - 21.06.22

ух ти як крууууууууууутооооооо))