Без качественной упаковки не сможет функционировать сегодня ни одно предприятие. Она нужна как для продажи и транспортировки продукции, так и для внутренних нужд предприятия: для хранения продукции, систематизации документов, архива и т.д. Упаковка из гофрокартона понадобится и для рекламы предприятия, нужна для оформления промо-товаров, сувенирной продукции и подарков.
Упаковка позволяет не только обеспечить надлежащее хранение и транспортировку продукции, но и является частью маркетинга, напрямую влияющего на продажи. Упаковка формирует внешний вид продукта, делает бренд узнаваемым. И чем качественней и привлекательней упаковка, тем выше шанс, что покупатель выберет именно вашу продукцию.
Преимущества гофротары
- Универсальна. Подходит для любых типов продукции, будь то посуда, габаритная техника, предметы интерьера или продукты питания. В такую упаковку можно поместить товары любой формы, размера и типа фасовки. Ящики из гофрокартона широко применяют для хранения фруктово-овощной продукции, транспортировки круп и зерновых культур, медикаментов, косметики, обуви, бытовой техники и т.д.
- Экологична. Изготавливается из целлюлозы и вторичного сырья, не содержит пластификаторов и прочих добавок. Для производства такой тары необходимо минимальное количество ресурсов и электроэнергии. Кроме того, гофротара не нуждается в специальной утилизации, она полностью разлагается в естественных условиях.
- Прочна. Прочность упаковки зависит от количества слоев, чем их больше, тем она прочнее. Если взять для примера гофрокартон в 7 слоев, то он способен выдержать нагрузку до 2 тонн, поэтому такая упаковка вполне может использоваться для хранения и перевозки промышленного оборудования.
- Имеет малый вес. Такая упаковка в разы легче пластиковой и деревянной. Не придает изделию лишнего объема, что позволяет экономить место и снизить затраты на транспортировку.
- Компактна. Упаковка из гофрокартона хранится в сложенном виде, поэтому занимает гораздо меньше места, чем пластиковая или деревянная тара.
- Разнообразна. Может принимать различные формы, размеры и конфигурации. Кроме того, в упаковку можно добавлять специальные разделители, что очень удобно, когда нужно отделить партию стеклянных бутылок или посуды.
Такая упаковка может быть как однотонной без рисунка, так и с любым изображением на внешней и внутренней стороне, что положительно влияет на узнаваемость бренда.
КОМЕНТАРІ
Завжди приємно читати розумних людей
5кА! Відмінний пост!