Пандемия коронавируса разрушает как мировую, так и национальную экономику. Это поставило многие компании в крайне затруднительное положение. Необходимость сокращать расходы, что иногда приводит к увольнениям сотрудников, означает, что настроение на рынке не очень хорошее. Профессиональные HR провайдеры работают над тем, чтобы компании сосредоточились не только на минимизации увольнений, но и на поддержании правильного бренда работодателя в эти трудные времена. Почему об этом следует позаботиться? Правильная стратегия заключается в долгосрочном мышлении - когда мы вернемся в благополучные времена, и клиенты, и кандидаты захотят работать с лучшими из тех, кто вышел из кризиса - в том числе и в том, как они обращаются со своими коллегами.
Аутплейсмент – помощь в при увольнении
Увольнять сотрудника сложно - в этот момент рушится его мир и чувство безопасности, он не знает, каким будет его будущее. Для работодателя тоже не простое решение - поблагодарить члена команды за сотрудничество. Поэтому в этот момент стоит постараться как можно больше помочь уходящему человеку и оставить после себя хорошие воспоминания. Аутплейсмент показывает нам, как мы можем это сделать. Для тех, кого сократили, организация может предоставить обучение (например, как хорошо пройти собеседование), а также консультации по составлению резюме и профилей Linkedin. Также может быть полезна поддержка тренера, который поможет справиться с негативными мыслями и составить план действий. В более сложных случаях организация может также предоставить доступ к психологу. Концепция аутплейсмента может быть сложной для некоторых компаний, поэтому в этом случае стоит обратиться за помощью к HR-консультантам, обратиться к которым можно на сайте.
Заботьтесь о людях, работающих в вашей компании
В последнее время подавляющее большинство организаций полностью или частично прекратили поиск новых сотрудников. Основное внимание руководителей стало уделяться удержанию лучших людей в компании. По этой причине большое значение стало придаваться развитию сотрудников. Вместо того чтобы искать человека на рынке, компании предпочитают инвестировать в сотрудника, чтобы обучить его необходимым навыкам, которые позволят ему остаться в компании после смены профессии.
Работа на дому в течение длительного времени, надвигающийся экономический кризис и страх за свое здоровье и здоровье своих близких означают, что психическое здоровье работников может ухудшаться. Невозможно отрицать, что это сильно влияет на их производительность. Поэтому необходимо позаботиться об их комфорте и благополучии. Менеджеры, например, организуют частые онлайн-чаты, через которые они стараются быть еще ближе к сотруднику и поддерживать его в работе. HR-консультанты также предлагают организациям открыть телефоны доверия для сотрудников и сосредоточиться на том, чтобы в общении с сотрудниками преобладала позитивная информация. Благодаря этим мерам работающие люди увидят, что компания действительно заботится о работнике. Это позволит повысить не только производительность труда наших сотрудников, но и наш бренд на рынке труда.
Как организации пытаются помочь?
Времена эпидемий трудны для всех нас, но особенно это ощущается в секторе здравоохранения. Компании также признают это и поэтому жертвуют деньги на помощь в борьбе с Covid-19 (например, на покупку тестов). Чтобы привлечь своих сотрудников к благотворительности, компании организуют кампании по сбору денег среди своих работников. Поэтому, распространяя добро и помогая другим, компании помогают себе. Действительно, не стоит забывать, что КСО является популярным способом создания положительного имиджа организации - как на рынке труда, так и на потребительском рынке.
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Кому Насправді Потрібна Реклама На Білбордах По Всій Україні
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав