Выбор правильных материалов для упаковки вашего продукта может оказать большое влияние на успех вашего продукта на рынке.
Хотя дизайн упаковки, который вы создаете, имеет решающее значение для повышения узнаваемости бренда, защиты вашего продукта, представления ваших предложений и общения с вашим покупателем, он также важен для создания правильного имиджа вашей компании.
Выбор перерабатываемых материалов для упаковки ваших продуктов становится все более важным, поскольку все больше и больше потребителей обращают внимание на приверженность бренда устойчивым и экологически безопасным методам ведения бизнеса. А заказать эко упаковки, которые будут сделаны из современных экологических материалов, вы можете в UBI PACK студии.
Потребители предпочитают ответственный подход
В недавнем исследовании более 19 000 потребителей из 28 стран в возрасте от 18 до 73 лет были опрошены относительно их решений о покупках и того, как они меняются. Полученные данные показывают, насколько важны для потребителей материалы, используемые в различных продуктах и их упаковке.
Обладая этой информацией, производители, дистрибьюторы и розничные продавцы имеют реальную возможность поднять свой бренд в сознании потребителей, представить заботливую, сострадательную и дальновидную компанию.
Постройте позитивные отношения со своими клиентами
Вы хотите знать, сколько будет стоить упаковка для вашего продукта. Если вам нужна оценка, свяжитесь с нами сегодня. Поскольку потребители уделяют так много внимания приверженности компании защите окружающей среды, вам необходимо убедиться, что ваш бизнес использует правильный подход.
Однако, учитывая, что 90 % бизнес-лидеров признают, что выход из положения «зеленый» — это решение, как вы можете гарантировать, что ваш бренд будет выделяться, когда почти каждый бизнес прилагает усилия, чтобы стать лучше?
Более 80% потребителей-миллениалов ожидают, что компании, у которых они покупают, предпримут согласованные усилия по внедрению экологически безопасных методов. Чтобы убедиться, что вы захватили эту аудиторию, вам нужно сосредоточиться на модели рентабельности отношений (ROR), а не на модели рентабельности инвестиций (ROI).
Важность использования экологически чистой упаковки
Упаковочные материалы, которые вы используете, очень важны. Чрезмерное использование пластика, а также материалов, не подлежащих вторичной переработке или биоразложению, в упаковке привело к тому, что упаковка в целом воспринимается многими потребителями в негативном свете.
Когда потребители получают ваш продукт, они хотят видеть, что он упакован ответственно, с использованием нетоксичных, пригодных для повторного использования, биоразлагаемых материалов, которые не будут в дальнейшем способствовать проблемам устойчивого развития, с которыми сталкивается наша планета.
Поскольку эти вопросы становятся все более важными для современного, всегда информированного потребителя, они также должны быть важны для вашего бренда и вашего бизнеса.
Начните с оценки вашего текущего упаковочного решения и посмотрите, где вы можете внести изменения, чтобы включить более экологичные упаковочные материалы в свой дизайн упаковки в будущем.
Различные типы экологически чистых упаковочных решений
Существует целый ряд различных экологически чистых упаковочных решений, которые вы можете использовать, чтобы ваши продукты были хорошо представлены на полке и были надежно защищены при транспортировке.
Каждый из этих материалов можно использовать по-разному, в зависимости от уникальных потребностей вашего бренда, клиента или продукта.
Выбор правильного упаковочного материала поможет вашей компании уменьшить углеродный след, улучшить имидж вашего бренда, повысить устойчивость и повысить удовлетворенность клиентов, что, в свою очередь, приведет к более здоровой прибыли для вашего бизнеса.
КОМЕНТАРІ
Классно!
поміняй назву домену
І правда креатив ... супер!
відмінно викладаєте
Супер-пупер!
что-то в этом есть, безусловно
ось це позитив) просто клас)
Стаття цікава, але мені здається, все це казки, не більше.
автору спасибі за пост !!
Коротше, справа до ночі. Після статті реально розморило ... Пішов спати.
поза конкуренцією