Основные виды наружной рекламы для вашего бизнеса

Основные виды наружной рекламы для вашего бизнеса

16.09.22 12:15 0 714

Несмотря на популярность цифрового маркетинга, традиционная реклама по-прежнему работает. Например, 71% людей обращают внимание на придорожные рекламные щиты по дороге на работу. Мы расскажем о различных типах наружной рекламы и о том, какую пользу она может принести вашему бизнесу. А помочь с организацией может компания https://1-rk.com.ua/.

Рекламные щиты и баннеры

Реклама на билбордах по-прежнему очень популярна среди владельцев бизнеса. Это особенно актуально в районах с интенсивным движением, где много автомагистралей.

Стоимость рекламы на билбордах зависит от города, трафика и показов. В большинстве малых и средних городов стоимость будет ощутимо ниже.

Помимо рекламных щитов, баннерная реклама также является эффективной формой наружной рекламы. В качестве примеров наружной рекламы вы часто будете видеть виниловые баннеры на профессиональных спортивных соревнованиях, витринах, на местных общественных мероприятиях и много где еще.

Транспортная реклама

Подобные варианты чаще всего размещаются на бортах автобусов.

Эти типы наружной рекламы также можно увидеть на станциях метро, в вагонах поездов и такси, а также в аэропортах.

Транспортная реклама особенно популярна в густонаселенных городах с общественным транспортом, поскольку дает огромное количество просмотров.

Уличные объекты

В местах с интенсивным пешеходным движением может отлично подойти реклама на уличных объктах. Вы увидите ее на автобусных остановках, на скамейках в парке, телефонных и газетных киосках. Найдите удачные места, с траффиком, который может максимально заинтересоваться вашим предложением, и результат не заставит себя ждать.

POS-дисплеи

Дисплейная реклама в точках продаж (POS) - еще один пример наружной рекламы. Большинство людей будут сталкиваться с POS-рекламой во время покупок в продуктовых магазинах, ресторанах и универмагах.

В рекламе в точках продаж часто используются креативные изображения, чтобы побудить покупателей совершить покупку прямо возле кассы.

Эти типы работают особенно хорошо, привлекая внимание клиентов к недорогим дополнительным товарам, такими как конфеты, чипсы и газированные напитки.

Мобильные рекламные щиты

Подобно транспортной рекламе, мобильные рекламные щиты это форма наружной рекламы, когда реклама размещается на борту грузовика или прицепа.

Партизанская реклама (он же партизанский маркетинг) на открытом воздухе

Партизанская реклама — это нетрадиционная форма наружной рекламы.

Это должен быть очень творческий подход, который может включать в себя такие тактики, как найм команды для раздачи листовок, проведения флешмобов или маленькая рекламка на асфальте пешеходного перехода.

Наружная партизанская реклама ограничена только вашим воображением. Начните с определения мест, где могут проводить время ваши идеальные клиенты, и разработайте кампанию.

Какие виды наружной рекламы вам подходят?

Принимая во внимание преимущества шести видов наружной рекламы, перечисленных выше, вы можете решить, какая наружная реклама принесет наибольшую пользу вашему бизнесу. Но помните, что не стоит ограничиваться лишь одним. Пробуйте всё, отслеживайте эффективность, анализируйте статистику и подстраивайтесь в зависимости от результатов.

Вы видели какие-нибудь потрясающие примеры наружной рекламы? Помогла ли наружная реклама вашему бизнесу? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 105)

КОМЕНТАРІ