Реклама на остановке общественного транспорта

Реклама на остановке общественного транспорта

27.09.22 19:51 0 617

Остановки это то, мимо чего мы часто проходим и проезжаем, а большая часть населения в городах сейчас живут в пределах 5 минут от одной из них. 

Эти простые факты являются причиной того, что автобусные остановки представляют собой прекрасную возможность для передачи маркетинговых сообщений с их способностью добиваться массового охвата аудитории. Поэтому неудивительно, что реклама на автобусных остановках является одной из самых популярных форм наружной рекламы, которую предоставляют на сегодняшний день, причем эта форма рекламы является одновременно высокоэффективной и доступной для многих предприятий. 

Для получения дополнительной информации по подобной рекламе в Киеве и Украине, включая размер плакатов, стоимость и всего что с этим связано - вы можете связаться с Transcity по ссылке https://transcity.com.ua/reklama-na-ostanovkah-v-kieve/. Они запустят вашу рекламу на остановке общественного транспорта в кратчайшие сроки!

Что это за реклама и какие бывают варианты?

Проще говоря, это использование инфраструктуры общественных автобусных остановок для размещения маркетинговых сообщений. Популярные варианты бывают:

  • Стандартные плакатные панели.
  • Плакаты с подсветкой  - круглосуточная и круглогодичная реклама с плакатами, которые выделяются в вечернее время и зимние месяцы. 
  • Цифровые рекламные плакаты, которые позволяют часто и быстро менять и адаптировать сообщения и могут работать на постоянной или ротационной основе.
  • Take-over  - возможность брендировать остановку полностью, вплоть до сидений! С помощью этого варианта у рекламодателей есть возможность создать запоминающееся присутствие бренда с помощью рекламы на автобусной остановке.
  • Автобусная скамья - скамейки можно маркировать и раскрашивать, чтобы нести любое сообщение, которое вам нравится.

Каковы преимущества рекламы автобусных остановок?

Мы считаем, что основными двумя преимуществами рекламы на автобусных остановках являются: 

  • Массовость - вы можете думать, что рекламу на автобусных остановках видят только пользователи автобусов, но это неверно. К ожидающим автобусов присоединяются проходящие мимо, выходящие из автобуса и проезжающие мимо. Такой широкий охват показывает, что это эффективный и блестящий способ продвижения практически любой услуги, продукта или компании. Несмотря на то, что реклама на автобусной остановке не является рекламным средством, которое многие рассматривают в первую очередь, она достигает уровня массового воздействия, которого другие наружные каналы рекламы могут с трудом достичь.
  • Попадает в нужный вам сегмент общества - одним из других основных преимуществ является способность охватить как широкую аудиторию, так и некоторые заведомо сложные социально-экономические сегменты общества, которые не могут быть легко достигнуты другими методами наружной рекламы. Сюда входят пожилые люди, которые часто ездят на автобусе (поскольку они могут пользоваться бесплатными поездками), или люди конкретного места жительства, или имеющие определенный доход. 

Какие компании используют рекламу на автобусных остановках?

Рекламу на автобусных остановках можно использовать как для коммерческих сообщений, так и для общественных служб, для небольших местных предприятий (ресторанов, баров и т. д.) или для глобальных компаний и крупных брендов.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 124)
Наступна новина: Секреты выбора хорошей ...

КОМЕНТАРІ