Поскольку все конвейерные ленты должны быть соединены по кругу, прежде чем их можно будет использовать, стыковка транспортерных лент напрямую влияет на срок службы конвейерной ленты и бесперебойную работу конвейерной линии. Механические соединения, соединения с холодной сваркой и соединения с горячей вулканизацией — все это распространенные технологии для соединений конвейерных лент, которые вы можете найти в компании "Таргет". Использование соединений с пряжками ремня называется методом механического соединения. Этот метод соединения является быстрым и экономичным, но соединения неэффективны и легко повреждаются, что сокращает срок службы конвейерной ленты. Как правило, в изделиях ниже восьмого класса используется этот метод соединения в огнестойких антистатических соединениях конвейерных лент из ПВХ и ПВГ. Использование клея холодного склеивания для швов представляет собой технологию холодного склеивания. Этот метод соединения более эффективен и экономичен, чем механическое соединение. Это должно иметь больший общий эффект. Однако с практической точки зрения параметры процесса контролировать сложнее, а качество клея оказывает существенное влияние на соединение. В результате он не отличается особой стабильностью. Практика показала, что это наилучший метод соединения, обеспечивающий высокую эффективность соединения, а также высокую стабильность. Жизнь в косяке также невероятно длинна и проста в освоении. Однако есть и недостатки, такие как сложный процесс, высокая цена и долгое время соединения. Соединение стальных кордных конвейерных лент возможно только методом горячей вулканизации. Вместо того чтобы соединять стальные проволоки одну за другой, прочность соединения достигается за счет силы сдвига адгезии между резиной и стальным тросом. Проволочный канат погружен в клейкий материал, сила сцепления клейкого материала и проволочного каната увеличивается с длиной связи, даже больше, чем прочность на разрыв проволочного каната, которая является теоретической основой сердечника проволочного каната с суставом. Конструкция соединения пояса с сердечником из проволочного каната в мире в основном соответствует стандарту DIN 22131. Если расстояние между проволочными канатами конвейерной ленты можно разместить на другом конце проволочных канатов и сохранить необходимую промежуточную толщину резины (не менее 1,5 мм), мы можем использовать одноступенчатое соединение;Метод механического соединения:
Метод холодного склеивания:
Метод горячей вулканизации:
Соединение стальных кордовых лент:
Если недостаточно разместить трос и выдержать определенную толщину промежуточной резины, надо использовать два, три или даже четыре шага нахлеста. Чем больше количество уровней, тем больше общая длина соединения и тем больше коэффициент снижения прочности. Однако в целом соединения конвейерных лент со стальным кордом являются наиболее надежными из всех соединений конвейерных лент.
Методы соединения конвейерной ленты
10.11.22 19:58
1
549
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Декілька переваг ...
Наступна новина: Польза употребления в пищу ...
Очень хорошая идея