Методы соединения конвейерной ленты

Методы соединения конвейерной ленты

10.11.22 19:58 1 549

Поскольку все конвейерные ленты должны быть соединены по кругу, прежде чем их можно будет использовать, стыковка транспортерных лент напрямую влияет на срок службы конвейерной ленты и бесперебойную работу конвейерной линии. Механические соединения, соединения с холодной сваркой и соединения с горячей вулканизацией — все это распространенные технологии для соединений конвейерных лент, которые вы можете найти в компании "Таргет".

Метод механического соединения:

Использование соединений с пряжками ремня называется методом механического соединения. Этот метод соединения является быстрым и экономичным, но соединения неэффективны и легко повреждаются, что сокращает срок службы конвейерной ленты. Как правило, в изделиях ниже восьмого класса используется этот метод соединения в огнестойких антистатических соединениях конвейерных лент из ПВХ и ПВГ.

Метод холодного склеивания:

Использование клея холодного склеивания для швов представляет собой технологию холодного склеивания. Этот метод соединения более эффективен и экономичен, чем механическое соединение. Это должно иметь больший общий эффект. Однако с практической точки зрения параметры процесса контролировать сложнее, а качество клея оказывает существенное влияние на соединение. В результате он не отличается особой стабильностью.

Метод горячей вулканизации:

Практика показала, что это наилучший метод соединения, обеспечивающий высокую эффективность соединения, а также высокую стабильность. Жизнь в косяке также невероятно длинна и проста в освоении. Однако есть и недостатки, такие как сложный процесс, высокая цена и долгое время соединения.

Соединение стальных кордовых лент:

Соединение стальных кордных конвейерных лент возможно только методом горячей вулканизации. Вместо того чтобы соединять стальные проволоки одну за другой, прочность соединения достигается за счет силы сдвига адгезии между резиной и стальным тросом. Проволочный канат погружен в клейкий материал, сила сцепления клейкого материала и проволочного каната увеличивается с длиной связи, даже больше, чем прочность на разрыв проволочного каната, которая является теоретической основой сердечника проволочного каната с суставом. Конструкция соединения пояса с сердечником из проволочного каната в мире в основном соответствует стандарту DIN 22131.

Если расстояние между проволочными канатами конвейерной ленты можно разместить на другом конце проволочных канатов и сохранить необходимую промежуточную толщину резины (не менее 1,5 мм), мы можем использовать одноступенчатое соединение;
Если недостаточно разместить трос и выдержать определенную толщину промежуточной резины, надо использовать два, три или даже четыре шага нахлеста. Чем больше количество уровней, тем больше общая длина соединения и тем больше коэффициент снижения прочности. Однако в целом соединения конвейерных лент со стальным кордом являются наиболее надежными из всех соединений конвейерных лент.


Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 56)
Попередня новина: Декілька переваг ...
Наступна новина: Польза употребления в пищу ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
Stalin2281 - 10.11.22

Очень хорошая идея