Имиджевые видеоролики: кому нужны и в чем их особенность

Имиджевые видеоролики: кому нужны и в чем их особенность

21.01.23 11:50 1 647

Эффектно заявить о себе позволят имиджевые видеоролики. Это лучше, чем сухое корпоративное видео, которое просто представляет собой рассказ о компании с интервью и инфографикой. Они не предлагают напрямую что-то купить, не говорят о преимуществах товара или услуги и не рассказывают о выгодном предложении. Они призваны повысить имидж компании и лояльность потенциальных клиентов. Заказать стильные, современные и эффективные имиджевые видеоролики можно в студии "Альпина Продакшн", более подробная информация и примеры готовых работ представлены на официальном сайте студии https://alpina-production.com/. А чем полезны такие ролики и в чем их особенность – на эти вопросы ответим более подробно.

Преимущества имиджевых видеороликов

  • Позволяют сформировать положительное отношение к бренду и повысить его узнаваемость. И не имеет значения, какую деятельность осуществляет ваше предприятие: торговля, медицина, сфера услуг или организация праздников
  • Улучшают имидж компании, репутацию торговой марки
  • Вырабатывают лояльность к бренду, доверие партнеров и клиентов
  • Передают дух, стиль и атмосферу компании.

Имиджевые ролики бывают трех видов: для внутреннего использования, для внешнего использования, а также для выставок, конференций и прочих мероприятий. Каждый вид имеет свои особенности.

Потребность в таком видео может возникнуть по разным причинам: компания выпустила новый продукт, планируется выставка или мероприятие, нужен контент для социальных сетей или планируется поиск работников, ребрендинг, корректировка репутации или просто новый этап развития бизнеса. В зависимости от тематики, сюжет и концепция видео будет отличаться. Поэтому вам обязательно нужно встретиться с командой сценаристов, режиссеров и съемщиков, чтобы обозначить свои пожелания и цели, выслушать предложенные варианты и выбрать и утвердить самый лучший проект.

В чем особенность имиджевых видео?

Нужно отметить, что имиджевое видео – художественный сюжет, но сценарная гибкость и оригинальные идеи всегда работают лучше, чем закостенелые постановочные шаблоны. Поэтому эффективность и отдача от такого формата видео будет гораздо выше, чем от самого дорогого рекламного ролика. Закажите и убедитесь в этом сами! Специалисты студии «Альпина Продакшн» к вашим услугам.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
5 (голосів: 47)
Попередня новина: 4 типа каминов: изучите ...
Наступна новина: Як шукати роботу в Європі. ...

КОМЕНТАРІ

аватар країна
Dvachevski - 21.01.23

Неймовірно гарно!